Как найти целевую аудиторию и говорить с ней на одном языке? Решение обеих задач найдём 25 апреля на совместном вебинаре Callibri и Brand Analytics.
Маркетологи, подключайтесь — покажем, что поможет создать объективные портреты ЦА и общаться с ней так, чтобы у вас покупали. А ещё опишем инструменты продаж разным аудиториям.
Ольга Андреева, директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics, расскажет, кто ваши клиенты и где их искать.
Юлия Герц, эксперт по маркетингу Callibri, расскажет, как запустить продающую SMS-рассылку, зная целевую аудиторию:
Все на примерах реальных кейсов. Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы узнать самых актуальных инструментах работы с целевой аудиторией. Стартуем 25 апреля в 11:00 по Москве.
Маркетологи, подключайтесь — покажем, что поможет создать объективные портреты ЦА и общаться с ней так, чтобы у вас покупали. А ещё опишем инструменты продаж разным аудиториям.
Ольга Андреева, директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics, расскажет, кто ваши клиенты и где их искать.
- Как соцмедиа поможет узнать больше о целевой аудитории: интересы и проблемы.
- Как находить общий язык с ЦА.
- Как найти эффективные каналы коммуникации и получить там наибольший отклик.
Юлия Герц, эксперт по маркетингу Callibri, расскажет, как запустить продающую SMS-рассылку, зная целевую аудиторию:
- Возможности таргетинга в SMS-рассылках.
- Какое предложение рассылать стОит, а что отправят в спам.
- Продающие формулировки, которые пройдут модерацию.
Все на примерах реальных кейсов. Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы узнать самых актуальных инструментах работы с целевой аудиторией. Стартуем 25 апреля в 11:00 по Москве.