Мероприятия

Жалобная жалоба. Или как работать с недовольными клиентами

7 мая в 20:00

Открытый вебинар /

Галина Баранова

Отрицательная обратная связь от клиентов - это, с одной стороны, стресс для сотрудников, репутационные риски, с другой стороны - бустер для роста и улучшений.

На бесплатном вебинаре рассмотрим:
- типы недовольных клиентов
- основные причины недовольств клиентов и как с ними работать
- важные аспекты работы с претензиями и рекламациями
- рекомендации по отработке обратной связи

Урок будет полезен:
- руководителям служб поддержки и клиентских сервисов
- маркетологам
- специалистам, работающим с клиентами.

На занятии вы получите чек-листы по работе с негативными клиентами и разбор кейсов. Регистрируйтесь сейчас - напомним перед вебинаром!
#Москва Продажи, E-commerce