7 мая в 20:00
Открытый вебинар /
Галина Баранова
Отрицательная обратная связь от клиентов - это, с одной стороны, стресс для сотрудников, репутационные риски, с другой стороны - бустер для роста и улучшений.
На бесплатном вебинаре рассмотрим:
- типы недовольных клиентов
- основные причины недовольств клиентов и как с ними работать
- важные аспекты работы с претензиями и рекламациями
- рекомендации по отработке обратной связи
Урок будет полезен:
- руководителям служб поддержки и клиентских сервисов
- маркетологам
- специалистам, работающим с клиентами.
На занятии вы получите чек-листы по работе с негативными клиентами и разбор кейсов. Регистрируйтесь сейчас - напомним перед вебинаром!
Открытый вебинар /
Галина Баранова
Отрицательная обратная связь от клиентов - это, с одной стороны, стресс для сотрудников, репутационные риски, с другой стороны - бустер для роста и улучшений.
На бесплатном вебинаре рассмотрим:
- типы недовольных клиентов
- основные причины недовольств клиентов и как с ними работать
- важные аспекты работы с претензиями и рекламациями
- рекомендации по отработке обратной связи
Урок будет полезен:
- руководителям служб поддержки и клиентских сервисов
- маркетологам
- специалистам, работающим с клиентами.
На занятии вы получите чек-листы по работе с негативными клиентами и разбор кейсов. Регистрируйтесь сейчас - напомним перед вебинаром!
Регистрация https://otus.ru/lessons/head_of_support/