Мероприятия

Как продуктовый маркетинг помогает создавать и упаковывать продукты так, чтобы их покупали?

#Москва Стратегия развития бизнеса
На мероприятии, традиционно проводимом в период, когда весь мир отмечает дни интеллектуальной собственности, ведущие эксперты соберутся, чтобы обсудить актуальное состояние, проблемы и перспективы развития сфер, связанных с творчеством и инновациями.

21 Мая 2024 13:00 – 14:30 Online Организатор Технопарк Сколково

Количество вакансий продакт-менеджеров в сервисе hh составляет 7 800, а количество вакансий продуктовых маркетологов - всего 1 300.

Давайте разберемся - что это за специализация, каким компаниям нужны продуктовые маркетологи, как они могут помочь созданию и продажам продуктов.

На вебинаре мы обсудим:

- Как разделяется ответственность между продакт-менеджером и продуктовым маркетологом

- Каким компаниям нужны продуктовые маркетологи, а каким - маркетологи с компетенциями продуктового маркетинга?

- Что должен знать и уметь продуктовый маркетолог?

- С чего начать развивать функцию продуктового маркетинга?

- Метрики и оценки эффективности продуктового маркетинга

Ведущие вебинара: эксперты в маркетинге ИТ-продуктов с опытом более 40 лет на двоих:



Светлана Берегулина

Эксперт по B2B-IT-маркетингу с 20-летним опытом

  • Ex-CMO Битрикс (12 лет), VK (тогда это был Mail.Ru), МШУ Сколково, inSales (в экосистеме Сбер)
  • Руководила командой 50 сотрудников отдела маркетинга на 4 территориях
  • Написала книгу про IT-маркетинг
  • Увеличили клиентскую базу на 150 000 B2B пользователей на занятом рынке
  • Топ-100 лучших директоров по маркетингу рейтинга Коммерсант 2021



Евгений Мео

Head of Product Marketing Астрал-Софт

  • Создал с нуля отдел продуктового маркетинга в компании, убедив руководство в том, насколько это улучшит продажи
  • Руководит 15 продуктовыми маркетологами
  • Увеличили клиентскую базу на 150 000 B2B пользователей на занятом рынке

Регистрация по ссылке