Программа Второй встречи Ассоциации добросовестных маркетологов в Сколково
18 апреля 2024 года
10:30 - 11:00
Сбор гостей и общение
11:00 - 11:15
Вступительное слово Алексея Обжерина
11:15 - 12:00
Денис Комаров
директор по маркетингу TenChat
TenChat — как честный инструмент для добросовестных маркетологов и бизнеса
А также — новые возможности соцсети TenChat для бизнеса и маркетологов, о которых не все знают.
12:00 - 13:00
Алексей Обжерин
президент Ассоциации добросовестных маркетологов
5+6 критериев продающих торговых марок и логотипов
А также реальные успешные кейсы и один большой провал.
Эксклюзив — в мастер-класс входит информация из второй будущей книги Алексея, которая сейчас готовится к изданию.
13:00 - 14:00
Обед
14:00 - 14:45
Мозговой штурм
Как поднять доход маркетолога, члена ассоциации, на 20%?
Выработка неочевидных решений.
14:45 - 15:30
Евгений Шелейкин
владелец маркетингового агентства полного цикла «Майти Груп»
Креативные идеи, как они создаются — алгоритм создания прорывных кейсов
+ 2 прорывных кейса для застройщиков:
Регистрация https://www.маркетологироссии.рф/2-vstrecha
18 апреля 2024 года
10:30 - 11:00
Сбор гостей и общение
11:00 - 11:15
Вступительное слово Алексея Обжерина
- Новости Ассоциации.
- Представление новых членов.
- Бренды регионов присутствия — Вятский край (Кировская область).
11:15 - 12:00
Денис Комаров
директор по маркетингу TenChat
TenChat — как честный инструмент для добросовестных маркетологов и бизнеса
- Честные алгоритмы TenChat, которые помогают маркетингу и бизнесу.
- Как TenChat может быть полезен маркетологу и бизнесмену.
- Какие инструменты эффективней и почему.
- Что такое в целом TenChat в России.
- Каким будет TenChat в 2024-2025 годах.
А также — новые возможности соцсети TenChat для бизнеса и маркетологов, о которых не все знают.
12:00 - 13:00
Алексей Обжерин
президент Ассоциации добросовестных маркетологов
5+6 критериев продающих торговых марок и логотипов
- Какие ошибки при создании торговых марок и логотипов совершают даже федеральные компании.
- Критерии продающих торговых марок и логотипов.
- Авторская технология создания за 16 шагов.
- 3 состояния собственника при принятии окончательного решения при создании торговых марок и логотипов.
- 10 нюансов регистрации товарных знаков в Роспатенте.
А также реальные успешные кейсы и один большой провал.
Эксклюзив — в мастер-класс входит информация из второй будущей книги Алексея, которая сейчас готовится к изданию.
13:00 - 14:00
Обед
14:00 - 14:45
Мозговой штурм
Как поднять доход маркетолога, члена ассоциации, на 20%?
Выработка неочевидных решений.
14:45 - 15:30
Евгений Шелейкин
владелец маркетингового агентства полного цикла «Майти Груп»
Креативные идеи, как они создаются — алгоритм создания прорывных кейсов
- Что такое креативная идея?
- Как её планировать и создавать?
- Как реализовывать?
- Прогноз и оценка эффективности.
+ 2 прорывных кейса для застройщиков:
- «Инопланетяне в Нижнем Новгороде» — рост продаж квартир +25%.
- «Устроим на работу вашего котейку» — рост продаж квартир +51% (проект получил 1 место в престижной премии «Серебряный Лучник-Приволжье».
Регистрация https://www.маркетологироссии.рф/2-vstrecha