Мероприятия

Как работать с клиентской базой и получать новые заказы 18 сентября

ср 18/09 15:00 17:00 ЦАО | ул. Охотный Ряд, 2, ДЦ «Москва», под. 3, эт. 5, зал Москва

Для эффективной работы бизнеса предпринимателю необходимо не только уметь привлекать новых клиентов, но и знать, как работать с существующей базой, так как она является самым ценным активом компании.

Например, можно применять разные программы лояльности, которые также могут заинтересовать новую аудиторию и повысить продажи.

На мини-интенсиве обсудим клиентскую базу, поговорим о программах лояльности и CRM для малого бизнеса, а также рассмотрим сегментирование клиентов и работу с возвратом.

В программе мини-интенсива

  • ваша база контактов – самый ценный актив. Условно бесплатные клиенты, которые уже есть у вас
  • программы лояльности и CRM для малого бизнеса. Сравним возможности программ лояльности и CRM систем, выберем оптимальные исходя из ваших бизнесов
  • сегментирование клиентов и работа с возвратом. Поговорим про возможности по сегментированию и зачем это нужно

Регистрация обязательна! Вход строго по паспорту!

Спикер:

Кочнова Елизавета бизнес-консультант, маркетолог, кандидат наук МГУ и выпускница Нидерландского института по Маркетингу, прошла полный путь управления рестораном в Италии от открытия до операционного управления в течение 7 лет, лектор Moscow Food Academy, автор курса по маркетингу в цифрах для ресторанного и малого бизнеса, в своей работе использую доступные средства автоматизации - Битрикс24, сквозную аналитику и др.

Регистрация по ссылке
#Москва Продажи, E-commerce