Мероприятия

Конференция «Маркетингмания» 11/03

#Москва Реклама, маркетинг, SEO, SMM
11.03.2025 11:00:00

Бизнес-пространство Митинг Поинт (зал Москва) ул. Охотный Ряд, 2, ДЦ «Москва», под. 3, эт. 5, зал Москва

Регистрация участников c 10:00

На конференции «Маркетингмания» обсудим ключевые аспекты успешного продвижения бренда и компании в 2025 году. Предприниматели разберутся, как эффективно работать над своей репутацией, используя актуальные инструменты и методы.

Участники узнают, как email-маркетинг может стать основой для создания взаимовыгодных отношений с клиентами, а также, как эффективно реагировать на негативные отзывы и использовать их для укрепления доверия к бизнесу, и как правильно разработать и внедрить программу лояльности.

Основные темы конференции:

  • коммуникации с клиентами и новые каналы маркетинга
  • возможности ИИ для создания маркетинга и PR
  • как через email-маркетинг добиться взаимности в отношениях с клиентами и получать постоянные продажи
  • интернет-маркетинг и поиск клиентов
  • как запустить бренд-медиа и стать лидером в своей нише

Регистрация обязательна! Вход строго по паспорту!

Партнеры

Спикеры

Елена Пономарева

основатель консалтинговой компании «Лаборатория трендов»

Анна Лапада

начальник управления маркетинга сервиса лояльности Апельсин

Никита Прохоров

исполнительный директор интернет- агентства «Сидорин Лаб»

Дария Бондаренко

менеджер проектов (ORM) Газпромбанк

Станислав Михайлов

консультант по монетизации баз, email-маркетолог

Роман Леус

руководитель по развитию маркетинговых продуктов, билайн бизнес

Елизавета Маркова

руководитель отдела интернет-маркетинга inSales

Мария Лобанова

генеральный директор TenHunter

Программа

Тема «Маркетинг 2025: как увеличивать продажи и на что делать ставку в развитии бизнеса»

Спикер – Елена Пономарева

Тема «Вышли из моды: какие практики сервисов лояльности уже приелись клиентам»

  • антитренды в сервисах лояльности: рублевый кешбэк, скрытые условия, массовые офферы и другие
  • тренды в сервисах и программах лояльности 2025
  • кейс апельсина: какие тренды мы использовали при запуске нового бренда на рынок

Спикер – Анна Лапада

Тема «Коммуникации с клиентами и новые каналы маркетинга»

  • кто где и как будет писать негатив про бренд
  • маркетинг и поиск клиентов
  • запуск медиаповодов про бренд
  • расчет упущенной выгоды компании

Спикер – Никита Прохоров

Тема «Мониторинг упоминаний бренда для повышения лояльности»

  • orm и мониторинг Гзпромбанк
  • работа с геосервисами, социальные сети
  • как использовать мониторинг для маркетинга

Спикер – Дария Бондаренко

Тема «Как через email и мессенджер-маркетинг добиться взаимности в отношениях с клиентами и получать постоянные продажи»

  • как активировать вашу базу
  • как растить email базу
  • сегментация и показатель для оценки эффективности

Спикер – Станислав Михайлов

Тема «ИИ-решения для старта и развития малого и среднего бизнеса»

Спикер – Роман Леус

Тема «Эмоциональный брендинг: почему чувства клиентов — ваш главный капитал»

Спикер – Елизавета Маркова

Тема «TenChat — новая нефть маркетинга»

Спикер – Мария Лобанова


Регистрация по ссылке