Мероприятия

Как построить комьюнити вокруг бренда

Место проведения:Москва, парк «Ходынское поле», павильон «Росмолодежь»

Время:17:30 - 19:00

29 июня 2024 г. в Москве в рамках фестиваля День молодежи в Москве "Коммерсантъ" организовывает деловую сессию "Как построить комьюнити вокруг бренда".

Молодое поколение — тот прочный цемент, который объединяет всю страну, молодежь — локомотив развития коммуникационных технологий, передовых профессий; кроме того, молодые сегодня — на передовую борьбу за справедливость и право на самоопределение, объединяющее в единое социокультурное пространство народы всего мира. День молодежи в 2024 году призван объединить не только молодых людей, но поколения, стать по-настоящему семейным праздником.

Вопросы для обсуждения:

  • Какие значимые ценности для молодежи должны быть у бренда?
  • Какие роли могут играть контент-маркетинг, социальные медиа и другие каналы коммуникации в развитии брендового комьюнити?
  • Цифровые сервисы и возможности для молодежи;
  • Молодежный маркетинг: молодёжь как ЦА;
  • Развитие потенциала молодежи в сфере образования и науки;
  • Геймификация как основа образовательного процесса;
  • Исследование карьерных путей. Профессия — блогер, первые шаги в предпринимательстве;
  • Новое поколение: как привлекать кадры через образовательные учреждения;
  • Как привлечь в компанию талантливую молодежь;

Регистрация по ссылке
#Москва PR, коммуникация, бренд