Всероссийский форум профессионалов непродовольственного ритейл рынка
Ключевые спикеры: «Ромир», Strategy4business, СберАналитика, BIG TIME RETAIL, Юнит-консалтинг, АБКР, A.STUDIO и другие
27 марта
В фокусе обсуждений:
Трансформация ритейла и перестройка каналов продаж. Новые форматы и возможности
Вызовы розничного рынка: к чему и как адаптироваться ритейлу в условиях неопределенности
Российский бренд: чем руководствуется потребитель при выборе продукта
Как занять опустевшую нишу новым СТМ. Создание дополнительной ценности СТМ
Тренды развития потребительского рынка: обзор рынка, статистика по категориям и каналам продаж
Дефицит не допустить профицит. Точки роста зоотоваров, контрактное производство
28 марта
Конференция «Бизнес на маркетплейсах в 2024 году по-умному. Как автоматизировать процессы масштабирования бизнеса в сфере товаров для дома». Программа и условия участия
Конференция «Особенности импорта разных категорий потребительских товаров из Китая».
Регистрация https://hhexpo.ru/exhibition/delovaya-programma.html
Ключевые спикеры: «Ромир», Strategy4business, СберАналитика, BIG TIME RETAIL, Юнит-консалтинг, АБКР, A.STUDIO и другие
27 марта
В фокусе обсуждений:
Трансформация ритейла и перестройка каналов продаж. Новые форматы и возможности
Вызовы розничного рынка: к чему и как адаптироваться ритейлу в условиях неопределенности
Российский бренд: чем руководствуется потребитель при выборе продукта
Как занять опустевшую нишу новым СТМ. Создание дополнительной ценности СТМ
Тренды развития потребительского рынка: обзор рынка, статистика по категориям и каналам продаж
Дефицит не допустить профицит. Точки роста зоотоваров, контрактное производство
28 марта
Конференция «Бизнес на маркетплейсах в 2024 году по-умному. Как автоматизировать процессы масштабирования бизнеса в сфере товаров для дома». Программа и условия участия
Конференция «Особенности импорта разных категорий потребительских товаров из Китая».
Регистрация https://hhexpo.ru/exhibition/delovaya-programma.html