03.06.2025 14:00
Бизнес-пространство Митинг Поинт (зал Москва) ул. Охотный Ряд, 2, ДЦ «Москва», под. 3, эт. 5, зал Москва
В эпоху цифровых коммуникаций потребитель покупает не только продукт, но и бренд, которому доверяет.
Надежная репутация повышает доверие, увеличивает продажи и укрепляет положение компании даже в нестабильные времена. Сегодня никто не может позволить себе игнорировать мнение общества о своём бренде – надо управлять репутацией активно и осознанно.
Мастер-класс даст четкое представление о том, как систематично и осознанно управлять репутацией бренда в виртуальном пространстве, защищать компанию от нападок и негативных отзывов, а главное – завоевать искреннюю привязанность и уважение целевой аудитории.
В программе мастер-класса:
Регистрация обязательна! Вход строго по паспорту!
Спикер:
Асадова Гаянэ основатель и владелец PR бюро AsadovaCOM и Академии бизнеса и PR, имеет опыт работы в качестве директора по маркетингу, а также начальника службы внешних связей
Регистрация по ссылке
Бизнес-пространство Митинг Поинт (зал Москва) ул. Охотный Ряд, 2, ДЦ «Москва», под. 3, эт. 5, зал Москва
В эпоху цифровых коммуникаций потребитель покупает не только продукт, но и бренд, которому доверяет.
Надежная репутация повышает доверие, увеличивает продажи и укрепляет положение компании даже в нестабильные времена. Сегодня никто не может позволить себе игнорировать мнение общества о своём бренде – надо управлять репутацией активно и осознанно.
Мастер-класс даст четкое представление о том, как систематично и осознанно управлять репутацией бренда в виртуальном пространстве, защищать компанию от нападок и негативных отзывов, а главное – завоевать искреннюю привязанность и уважение целевой аудитории.
В программе мастер-класса:
- что сегодня формирует репутацию бренда и почему она важнее, чем просто «хорошие отзывы»
- как устроена цифровая видимость: что о вас видят клиенты, если вбить имя бренда в поиск
- где возникают угрозы для репутации: типы репутационных рисков, слабые звенья и уязвимости
- что делать при инфоатаке или негативе: антикризисная схема действий
- как превращать клиентов в защитников и адвокатов бренда
- эмоциональный капитал: как не только убеждать, но и завоёвывать сердца
- инструменты репутационного PR: как заявить о себе без навязчивости и рекламных бюджетов
- 7 шагов к устойчивому образу в интернете: карта, с которой можно работать прямо после мастер-класса
Регистрация обязательна! Вход строго по паспорту!
Спикер:
Асадова Гаянэ основатель и владелец PR бюро AsadovaCOM и Академии бизнеса и PR, имеет опыт работы в качестве директора по маркетингу, а также начальника службы внешних связей
Регистрация по ссылке