Москва м. Площадь Ильича (Римская), ул. Сергия Радонежского дом 1 стр. 1., в центре ГБУ «Моя карьера»
2024-10-28 10:00
Начало мероприятия в 10:00, продолжительность 3 часа, просьба не опаздывать!
Тренинг посвящен изучению и применению психологических и поведенческих триггеров в маркетинге. Участники узнают, как влиять на решения потребителей, используя эмоциональные и когнитивные механизмы. В результате, участники смогут создавать более убедительные и результативные стратегии продвижения.
Информационный шум и обилие предложений на рынке могут затруднять процесс привлечения «своего» покупателя. Эффективная стратегия продвижения непременно включает в себя психологические и поведенческие приёмы для эффективного взаимодействия с аудиторией своих потенциальных и действующих клиентов.
В ходе тренинга слушатели узнают:
• Что такое триггеры и с какой целью они применяются в маркетинге
• Как провести эффективный анализ своей аудитории и узнать, какие триггеры актуальны именно для неё
• Как сконструировать и использовать триаду «предложение-призыв к действию-триггер»
• Как оценить эффективность триггера и внести корректировки в стратегию продвижения
По итогам, слушатели получат ответ на вопрос: как эффективно управлять вниманием и влиять на поведение своего покупателя, а главное, смогут применить полученные знания на практике.
Участие бесплатное. Необходима регистрация (форма ниже).
Форма проведения: очная.
Справки по телефону: +7 (495) 870-44-44
Адрес проведения: Мероприятие пройдет в центре «Моя карьера» по адресу: Москва, ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1.
Обращаем Ваше внимание, что Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Моя карьера» все услуги оказывает бесплатно. Поступающие коммерческие предложения третьих лиц к ГБУ МК отношения не имеют. Сертификаты о пройденной модульной программе выдаются по завершении бесплатно. По всем вопросам, связанным с оказанием услуг, ГБУ МК просим обращаться по e-mail: mycareer@mos.ru или по телефону: +7 (495) 870-44-44.
Регистрация по ссылке
2024-10-28 10:00
Начало мероприятия в 10:00, продолжительность 3 часа, просьба не опаздывать!
Тренинг посвящен изучению и применению психологических и поведенческих триггеров в маркетинге. Участники узнают, как влиять на решения потребителей, используя эмоциональные и когнитивные механизмы. В результате, участники смогут создавать более убедительные и результативные стратегии продвижения.
Информационный шум и обилие предложений на рынке могут затруднять процесс привлечения «своего» покупателя. Эффективная стратегия продвижения непременно включает в себя психологические и поведенческие приёмы для эффективного взаимодействия с аудиторией своих потенциальных и действующих клиентов.
В ходе тренинга слушатели узнают:
• Что такое триггеры и с какой целью они применяются в маркетинге
• Как провести эффективный анализ своей аудитории и узнать, какие триггеры актуальны именно для неё
• Как сконструировать и использовать триаду «предложение-призыв к действию-триггер»
• Как оценить эффективность триггера и внести корректировки в стратегию продвижения
По итогам, слушатели получат ответ на вопрос: как эффективно управлять вниманием и влиять на поведение своего покупателя, а главное, смогут применить полученные знания на практике.
Участие бесплатное. Необходима регистрация (форма ниже).
Форма проведения: очная.
Справки по телефону: +7 (495) 870-44-44
Адрес проведения: Мероприятие пройдет в центре «Моя карьера» по адресу: Москва, ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1.
Обращаем Ваше внимание, что Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Моя карьера» все услуги оказывает бесплатно. Поступающие коммерческие предложения третьих лиц к ГБУ МК отношения не имеют. Сертификаты о пройденной модульной программе выдаются по завершении бесплатно. По всем вопросам, связанным с оказанием услуг, ГБУ МК просим обращаться по e-mail: mycareer@mos.ru или по телефону: +7 (495) 870-44-44.
Регистрация по ссылке