пт 19/04 12:00-13:30
Онлайн-трансляция
С 1 сентября 2023 года вступили в силу важные изменения в Федеральном законе «О рекламе», обязывающие маркировать всю интернет-рекламу, включая социальные сети, и предоставлять отчеты о рекламных кампаниях в новый реестр (ЕРИР). С учетом введения штрафов, компании могут быть оштрафованы до полумиллиона рублей, их руководители – до двухсот тысяч, а физические лица, включая блогеров, подвергаются возможному штрафу до ста тысяч за немаркированную рекламу. Эти изменения направлены на повышение прозрачности рекламных кампаний и защиту пользователей от скрытой рекламы.
Предпринимателям важно понимать и знать все новые требования, чтобы законодательно вести свою деятельность.
На вебинаре спикер подробно расскажет о том, что такое маркировка рекламы и как она регулируется, что позволит владельцам бизнеса успешно адаптироваться к новым требованиям закона.
В программе вебинара
спикер
Шершнёва Елена
управляющий партнёр и сооснователь юридического сервиса Solver
Онлайн-трансляция
С 1 сентября 2023 года вступили в силу важные изменения в Федеральном законе «О рекламе», обязывающие маркировать всю интернет-рекламу, включая социальные сети, и предоставлять отчеты о рекламных кампаниях в новый реестр (ЕРИР). С учетом введения штрафов, компании могут быть оштрафованы до полумиллиона рублей, их руководители – до двухсот тысяч, а физические лица, включая блогеров, подвергаются возможному штрафу до ста тысяч за немаркированную рекламу. Эти изменения направлены на повышение прозрачности рекламных кампаний и защиту пользователей от скрытой рекламы.
Предпринимателям важно понимать и знать все новые требования, чтобы законодательно вести свою деятельность.
На вебинаре спикер подробно расскажет о том, что такое маркировка рекламы и как она регулируется, что позволит владельцам бизнеса успешно адаптироваться к новым требованиям закона.
В программе вебинара
- что такое маркировка рекламы и как она регулируется в новом законодательстве
- отличия между рекламой и рекомендациями, и почему это важно для вашего бизнеса
- необходимость маркировки рекламы, даже в случае саморекламы
- этапы и процедуры маркировки рекламы, чтобы соблюсти закон
- как поступать с рекламой в Запрещенной сети
- риски и последствия нарушения законодательства, включая штрафы и проверки
спикер
Шершнёва Елена
управляющий партнёр и сооснователь юридического сервиса Solver