Мероприятия

Правила маркировки интернет-рекламы

#Москва Право, законододательство, ИС
пт 19/04 12:00-13:30

Онлайн-трансляция

С 1 сентября 2023 года вступили в силу важные изменения в Федеральном законе «О рекламе», обязывающие маркировать всю интернет-рекламу, включая социальные сети, и предоставлять отчеты о рекламных кампаниях в новый реестр (ЕРИР). С учетом введения штрафов, компании могут быть оштрафованы до полумиллиона рублей, их руководители – до двухсот тысяч, а физические лица, включая блогеров, подвергаются возможному штрафу до ста тысяч за немаркированную рекламу. Эти изменения направлены на повышение прозрачности рекламных кампаний и защиту пользователей от скрытой рекламы.

Предпринимателям важно понимать и знать все новые требования, чтобы законодательно вести свою деятельность.

На вебинаре спикер подробно расскажет о том, что такое маркировка рекламы и как она регулируется, что позволит владельцам бизнеса успешно адаптироваться к новым требованиям закона.

В программе вебинара

  • что такое маркировка рекламы и как она регулируется в новом законодательстве
  • отличия между рекламой и рекомендациями, и почему это важно для вашего бизнеса
  • необходимость маркировки рекламы, даже в случае саморекламы
  • этапы и процедуры маркировки рекламы, чтобы соблюсти закон
  • как поступать с рекламой в Запрещенной сети
  • риски и последствия нарушения законодательства, включая штрафы и проверки

спикер

Шершнёва Елена

управляющий партнёр и сооснователь юридического сервиса Solver