чт 16/05 15: =:00
Центр услуг для бизнеса ВАО
Москва, ул. Средняя Первомайская, д. 3
Руководителей и собственников бизнеса приглашаем принять участие в бизнес-игре, где вы научитесь работать с жалобами и «сложными» клиентами, а также прокачаете сервис в вашем бизнесе.
В результате ваши сотрудники встанут на сторону клиентов, улучшат свои навыки коммуникации и поймут, как создавать совершенный сервис.
В рамках игры рассмотрим сервисное колесо бизнеса, разберем реальные кейсы и поймем, как выстраивать алгоритм обратной связи с потребителем.
В программе бизнес-игры
спикер
Фахурдинова Яна
основатель и ведущий тренер Мастерской клиентского сервиса, эксперт в отрасли клиентского сервиса, 19 лет практического опыта в отельной международной индустрии, автор и ведущий программ обучения в отелях и около смежных индустриях (сферы услуг)
https://mbm.mos.ru/education/obuchayushchiye-meropriyatiya/biznes-igra-rytsari-klientskikh-serdets_8790258
Центр услуг для бизнеса ВАО
Москва, ул. Средняя Первомайская, д. 3
Руководителей и собственников бизнеса приглашаем принять участие в бизнес-игре, где вы научитесь работать с жалобами и «сложными» клиентами, а также прокачаете сервис в вашем бизнесе.
В результате ваши сотрудники встанут на сторону клиентов, улучшат свои навыки коммуникации и поймут, как создавать совершенный сервис.
В рамках игры рассмотрим сервисное колесо бизнеса, разберем реальные кейсы и поймем, как выстраивать алгоритм обратной связи с потребителем.
В программе бизнес-игры
- рассмотрим сервисное колесо бизнеса, и из каких сегментов оно состоит
- погрузимся в статистику и важность «Голоса Клиента»
- разберем реальные кейсы из разных типов бизнеса с помощью карт игры – техник сервиса
- поймем, как выстраивать алгоритм обратной связи с потребителем
- «сложные» клиенты?! Не мы ли сами их делаем такими?
спикер
Фахурдинова Яна
основатель и ведущий тренер Мастерской клиентского сервиса, эксперт в отрасли клиентского сервиса, 19 лет практического опыта в отельной международной индустрии, автор и ведущий программ обучения в отелях и около смежных индустриях (сферы услуг)
https://mbm.mos.ru/education/obuchayushchiye-meropriyatiya/biznes-igra-rytsari-klientskikh-serdets_8790258