Мероприятия

Бизнес-игра «Рыцари клиентских сердец»

чт 16/05 15: =:00

Центр услуг для бизнеса ВАО

Москва, ул. Средняя Первомайская, д. 3

Руководителей и собственников бизнеса приглашаем принять участие в бизнес-игре, где вы научитесь работать с жалобами и «сложными» клиентами, а также прокачаете сервис в вашем бизнесе.

В результате ваши сотрудники встанут на сторону клиентов, улучшат свои навыки коммуникации и поймут, как создавать совершенный сервис.

В рамках игры рассмотрим сервисное колесо бизнеса, разберем реальные кейсы и поймем, как выстраивать алгоритм обратной связи с потребителем.

В программе бизнес-игры

  • рассмотрим сервисное колесо бизнеса, и из каких сегментов оно состоит
  • погрузимся в статистику и важность «Голоса Клиента»
  • разберем реальные кейсы из разных типов бизнеса с помощью карт игры – техник сервиса
  • поймем, как выстраивать алгоритм обратной связи с потребителем
  • «сложные» клиенты?! Не мы ли сами их делаем такими?

спикер

Фахурдинова Яна

основатель и ведущий тренер Мастерской клиентского сервиса, эксперт в отрасли клиентского сервиса, 19 лет практического опыта в отельной международной индустрии, автор и ведущий программ обучения в отелях и около смежных индустриях (сферы услуг)

https://mbm.mos.ru/education/obuchayushchiye-meropriyatiya/biznes-igra-rytsari-klientskikh-serdets_8790258
#Москва Менеджмент и вопросы управления