Мероприятия

Конференция «ПРОМаркетинг»

26.08.2025 12:00

Бизнес-центр «Оружейный» Москва, Оружейный пер., д. 41

На конференции обсудим актуальные тенденции, передовые практики и инновационные подходы в сфере маркетинга, PR и SMM. Мероприятие предоставит участникам уникальную возможность ознакомиться с последними трендами, расширить свои знания и наладить ценные контакты с коллегами.

Основные темы конференции:

  • обзор современных стратегий и методов, которые помогают бизнесу оставаться конкурентоспособным
  • тренды в PR и SMM
  • коммуникации с клиентами и новые каналы маркетинга
  • использование искусственного интеллекта для повышения эффективности маркетинговых кампаний и коммуникаций
  • инструменты репутационного аудита: как малому бизнесу самостоятельно провести репутационный аудит
  • как запустить бренд-медиа и стать лидером в своей нише
  • SEO-продвижение

«ПРОМаркетинг» — это событие, которое объединит экспертов и специалистов, стремящихся оставаться в авангарде маркетинговых инноваций и находить новые возможности для развития своего бизнеса.

Партнеры

Программа

12:00 - 13:40 | Спич-сессия «Эффективный маркетинг»

Сергей Былинкин

модератор, практикующий психолог, бизнес-тренер, НЛП-практик, автор книг «Как продать "ЭТО"», «Коммуникатор. Семь нот общения»

Александр Троицкий

управляющий директор-директор Центра развития малого бизнеса, Московский банк, Сбер

Владимир Морковин

стратегический директор медийного агентства СберМаркетинг

Сергей Косенчук

генеральный директор MEDIALAB CREATIVE GROUP, сооснователь крупнейшего Всероссийского фестиваля создателей контента MEDIALABFEST, руководитель экосистемы «Лаборатория медиа»

Ксения Кузнецова

руководитель направления Управления развития перспективных технологий AI, СБЕР

Никита Прохоров

исполнительный директор интернет- агентства «Сидорин Лаб»

Приветственное слово

Спикер – Александр Троицкий

Тема «Главные потребительские и маркетинговые тренды — как продвигать бизнес в 2025»

Спикер – Владимир Морковин

Тема «Новейшие подходы к построению имиджа и взаимодействию с аудиторией через социальные сети и медийные каналы»

Спикер – Сергей Косенчук

Тема «Возможности ИИ для маркетинга и PR»

Спикер – Ксения Кузнецова

Тема «Инструменты репутационного аудита: как малому бизнесу самостоятельно провести репутационный аудит»

  • практические рекомендации по мониторингу и управлению репутацией без привлечения больших ресурсов

Спикер – Никита Прохоров

13:40 - 13:50 | Перерыв

13:50 - 14:50 | Панельная дискуссия «Продвижение 2025-2026: нестандартный маркетинг и PR»

Александр Азар

ведущий, маркетолог-стратег, в маркетинге более 10 лет, автор метода Распаковка Смыслов, автор книги-тренажера «Стратегия Личности: как поднять продажи с помощью личного бренда?», ТОП 100 Маркетолог РФ

Роман Масленников

пиарщик №1 в России, основатель и директор агентства «Взрывной PR», кандидат философских наук, автор 129 книг

Павел Багрянцев

эксперт по видеомаркетингу, обладатель серебряной кнопки YOUTUBE, создатель digital-агентства TopYoutube.biz, соавтор делового журнала «Бренд Медиа»

Темы для дискуссии:

  • почему предприниматель теряет эффективность не из-за объёма работы, а из-за хаоса в принятии решений
  • что такое высокоточные решения и как они помогают экономить время, силы и деньги
  • почему настоящий рост бизнеса — это не про «работать больше», а про качественно новые подходы и стратегии

14:50 - 15:20 | Перерыв

15:20 - 16:00 | Мастер-класс «Как активировать бренд за 24 часа»

  • что такое PR, для чего он нужен бизнесу и личным брендам
  • как попасть на ТВ, если все думают, что его никто не смотрит и зачем
  • как заинтересовать большого блогера в бесплатной размещении информации про вас и ваш товар
  • зачем делать креативные инфоповоды для бизнеса: ошибки и лайфхаки
  • как взрывной пиар масштабирует ваш бизнес

Спикер – Роман Масленников

16:00 - 16:40 | Лекция «Три элемента устойчивого маркетинга»

В рамках лекции участники получат практическую модель от эксперта-маркетолога, с которой возможно выстроить устойчивую стратегию продвижения своего бизнеса даже без огромных бюджетов.

Разберем три ключевых источника знаний и идей для масштабирования, на которых должен строиться маркетинг:

  • клиенты: что они на самом деле покупают и почему
  • сотрудники: какие сигналы снизу говорят о точках роста
  • собственник: как из внутренних смыслов рождается внятное позиционирование

Спикер – Александр Азар

16:40 - 17:20 | Кейс-сессия

17:20 - 18:00 | Нетворкинг

15:00 - 17:00 | Менторская гостиная

В рамках менторской гостиной опытные эксперты проведут индивидуальные разборы кейсов и подскажут оптимальные решения проблем.

Список менторов формируется

Регистрация по ссылке
#Москва Реклама, маркетинг, SEO, SMM