10 февраля 2025, 18:00-20:00
Цифровое деловое пространство Москва, Покровка, 47
Лекция для основателей технологических стартапов, на которой вы познакомитесь с принципами работы с MVP, узнаете, как тестировать гипотезы, масштабировать продукт и привлекать финансирование в свой проект как от венчурных фондов, так и от частных инвесторов.
Каждый стартап начинается с идеи. Дальше перед основателями встает вопрос «Как реализовать идею и создать продукт, который будет востребован потребителями и интересен инвесторам?».
Чтобы добиться успеха с минимальными рисками и затратами в условиях, где закрывается больше 90% стартапов, каждый проект стоит начинать с MVP.
Как превратить минимально жизнеспособный продукт в успешный бизнес-проект, который приносит стабильный доход, расскажет спикер на примере компании Briskly.
Определение целей и ценностей MVP
Тестирование гипотез, анализ и выводы
Оптимизация процессов и формирование устойчивой операционной модели
Масштабирование продукта на примере успешных кейсов
Создание бренда и долгосрочной стратегии
Привлечение инвесторов для дальнейшего роста: примеры стратегий работы с венчурными фондами и частными инвесторами
Глеб Харитонов
Основатель и CEO компании Briskly, номинант рейтинга Forbes «30 до 30»
Регистрация по ссылке
Цифровое деловое пространство Москва, Покровка, 47
Лекция для основателей технологических стартапов, на которой вы познакомитесь с принципами работы с MVP, узнаете, как тестировать гипотезы, масштабировать продукт и привлекать финансирование в свой проект как от венчурных фондов, так и от частных инвесторов.
Каждый стартап начинается с идеи. Дальше перед основателями встает вопрос «Как реализовать идею и создать продукт, который будет востребован потребителями и интересен инвесторам?».
Чтобы добиться успеха с минимальными рисками и затратами в условиях, где закрывается больше 90% стартапов, каждый проект стоит начинать с MVP.
Как превратить минимально жизнеспособный продукт в успешный бизнес-проект, который приносит стабильный доход, расскажет спикер на примере компании Briskly.
Определение целей и ценностей MVP
Тестирование гипотез, анализ и выводы
Оптимизация процессов и формирование устойчивой операционной модели
Масштабирование продукта на примере успешных кейсов
Создание бренда и долгосрочной стратегии
Привлечение инвесторов для дальнейшего роста: примеры стратегий работы с венчурными фондами и частными инвесторами
Глеб Харитонов
Основатель и CEO компании Briskly, номинант рейтинга Forbes «30 до 30»
Регистрация по ссылке