Москва, Точка кипения Московский Политех Москва
18 марта, с 16:30 до 18:30 по Московскому времени
О мероприятии
Нужно ли молодым учёным обращать внимание на самопиар, самопродвижение, как себя позиционировать и продвигать в социальных сетях? Каким должен быть научно-популярный контент, как вести научно-популярную группу в социальных сетях? Ответы на эти вопросы вы найдёте на мероприятии "Стартап-гид Московского Политеха"
На мероприятии будет дан материал по ведению социальных сетей и позиционировании, будут предложены задания, разбор ошибок, анализ социальных сетей научно-популярных форматов.
Спикер: Екатерина Бородина (PR-практик, более 12 лет в сфере маркетинговых коммуникаций. Директор по маркетингу сервиса Rookee (Ingate Group). Продюсер подкаста о продвижении малого бизнеса «В ручном режиме».
Приходи, будет интересно.
Ждем тебя 18 марта в 16:30 по адресу Большая Семеновская 38, аудитория Б-404.
https://leader-id.ru/events/491013
18 марта, с 16:30 до 18:30 по Московскому времени
О мероприятии
Нужно ли молодым учёным обращать внимание на самопиар, самопродвижение, как себя позиционировать и продвигать в социальных сетях? Каким должен быть научно-популярный контент, как вести научно-популярную группу в социальных сетях? Ответы на эти вопросы вы найдёте на мероприятии "Стартап-гид Московского Политеха"
На мероприятии будет дан материал по ведению социальных сетей и позиционировании, будут предложены задания, разбор ошибок, анализ социальных сетей научно-популярных форматов.
Спикер: Екатерина Бородина (PR-практик, более 12 лет в сфере маркетинговых коммуникаций. Директор по маркетингу сервиса Rookee (Ingate Group). Продюсер подкаста о продвижении малого бизнеса «В ручном режиме».
Приходи, будет интересно.
Ждем тебя 18 марта в 16:30 по адресу Большая Семеновская 38, аудитория Б-404.
https://leader-id.ru/events/491013