24 апреля 19:00 Четверг
Хороший руководитель — это не просто специалист в своей области, а лидер, который умеет:
Каждый из этих навыков требует отдельного внимания, но вместе они формируют систему эффективного управления.
В рамках онлайн-курса мы собрали самые важные soft skills для руководителей и готовы поделиться, как ими овладеть.
Для кого?
Начинающих и действующих руководителей
Лидеров небольших команд
Тех, кто планирует погрузиться в задачи руководителя
Формат мероприятия
Онлайн-курс
Зачем приходить?
Научиться использовать навыки, необходимые для карьерного роста
Наладите отношения с коллегами, руководством и партнерами
Из чего состоят ключевые компетенции лидера?
Какие есть стили менеджмента?
В чем сила нетворкинга?
Как создать и мотивировать команду?
24 апреля
19:00 - 20:00
Занятие 1. Эмоциональный интеллект и лидерство
Вы освоите практики нетворкинга, разберетесь, чем лидер отличается от руководителя и каковы его ключевые компетенции. Узнаете, что такое эмоциональный интеллект, освоите практики осознанности, научитесь работать с изменениями.
25 апреля
19:00 - 20:00
Занятие 2. Эффективные коммуникации и переговоры
Вы усилите навык нетворкинга и начнете лучше понимать других людей. Научитесь договариваться с коллегами, защищать свои идеи, убеждать без давления и выстраивать эффективные коммуникации.
28 апреля
19:00 - 20:00
Занятие 3. Тайм-менеджмент
Вы научитесь правильно планировать ресурсы, чтобы реализовывать проекты и обеспечивать бизнес-процессы. Узнаете, как оптимизировать время от старта проекта и до результата. Сможете лучше решать возникающие проблемы и помогать новым сотрудникам вливаться в процесс.
29 апреля
19:00 - 20:00
Занятие 4. Работа в команде и делегирование
Вы узнаете, как создать команду и выстроить с ней эффективную работу. Научитесь принимать коллективные решения и оптимизировать временные и личные ресурсы. Сможете грамотно и безболезненно делегировать задачи и вести команду к общей цели.
Елизарова Юлия
Клинический психолог, полиграфолог, профайлер-верификатор, графолог. Опыт работы в области психологии и профайлинга с 2010 г. Обширный опыт проведения психологического консультирования. 2 000 часов работы в области детекции лжи и профайлинга. Соавтор книги «Лжец: отклонить».
Регистрация по ссылке
Хороший руководитель — это не просто специалист в своей области, а лидер, который умеет:
- договариваться и находить решения даже в сложных ситуациях,
- грамотно планировать время — свое и команды,
- делегировать задачи так, чтобы все были замотивированы и эффективны,
- разрешать конфликты без потерь для рабочего процесса.
Каждый из этих навыков требует отдельного внимания, но вместе они формируют систему эффективного управления.
В рамках онлайн-курса мы собрали самые важные soft skills для руководителей и готовы поделиться, как ими овладеть.
Для кого?
Начинающих и действующих руководителей
Лидеров небольших команд
Тех, кто планирует погрузиться в задачи руководителя
Формат мероприятия
Онлайн-курс
Зачем приходить?
Научиться использовать навыки, необходимые для карьерного роста
Наладите отношения с коллегами, руководством и партнерами
Из чего состоят ключевые компетенции лидера?
Какие есть стили менеджмента?
В чем сила нетворкинга?
Как создать и мотивировать команду?
24 апреля
19:00 - 20:00
Занятие 1. Эмоциональный интеллект и лидерство
Вы освоите практики нетворкинга, разберетесь, чем лидер отличается от руководителя и каковы его ключевые компетенции. Узнаете, что такое эмоциональный интеллект, освоите практики осознанности, научитесь работать с изменениями.
- Нетворкинг и его практическая польза
- Лидерство в компании и своей карьере. Роль лидера и управленца, стили менеджмента
- Основы эмоционального интеллекта. Осознанность лидера
25 апреля
19:00 - 20:00
Занятие 2. Эффективные коммуникации и переговоры
Вы усилите навык нетворкинга и начнете лучше понимать других людей. Научитесь договариваться с коллегами, защищать свои идеи, убеждать без давления и выстраивать эффективные коммуникации.
- Основы эффективного общения
- Решение конфликтных ситуаций
- Умение договариваться и решать конфликты
- Эффективные встречи и фасилитация
- Публичные выступления
28 апреля
19:00 - 20:00
Занятие 3. Тайм-менеджмент
Вы научитесь правильно планировать ресурсы, чтобы реализовывать проекты и обеспечивать бизнес-процессы. Узнаете, как оптимизировать время от старта проекта и до результата. Сможете лучше решать возникающие проблемы и помогать новым сотрудникам вливаться в процесс.
- Управление временем: с чего начать
- Управление временем через календарь, списки задач и приложения
- Эффективно прожитый день
- Тайм-менеджмент в работе с коллегами
- Эффективное совещание
- Планирование проектов и долгосрочных задач
29 апреля
19:00 - 20:00
Занятие 4. Работа в команде и делегирование
Вы узнаете, как создать команду и выстроить с ней эффективную работу. Научитесь принимать коллективные решения и оптимизировать временные и личные ресурсы. Сможете грамотно и безболезненно делегировать задачи и вести команду к общей цели.
- Управление командой
- Принятие командных решений
- Системная работа с сотрудниками
- Делегирование
- Контроль исполнения задач
- Как давать обратную связь
- Система мотивации и организация контроля результатов
- Мотивация сотрудников
Елизарова Юлия
Клинический психолог, полиграфолог, профайлер-верификатор, графолог. Опыт работы в области психологии и профайлинга с 2010 г. Обширный опыт проведения психологического консультирования. 2 000 часов работы в области детекции лжи и профайлинга. Соавтор книги «Лжец: отклонить».
Регистрация по ссылке