Обсудим, как увеличить продажи через персональные рекомендации и для чего нужно проводить исследования поведения пользователя
24 апреля, начало в 18:00
Москва Покровский бульвар, 4/17с1
24 апреля мы, digital-интегратор QSOFT, проведем встречу в формате живой дискуссии для практиков e-commerce
Обсудим, зачем и как внедрять персональные предложения, основываясь на исследовании поведения пользователя
Поделимся своим опытом исследований и выводами о том, как они повлияли на ключевые метрики: retention, LTV и средний чек
А ещё расскажем предметно:
• как часто проводить исследования
• как начать и какие инструменты применять
• что делать с полученными данными и как использовать их в персональных рекомендациях
Методикой исследований и инсайтами из опыта крупных ритейлеров поделятся:
• Катерина Грог, CPO e-commerce QSOFT (ex. Впрок, OBI, СберЛогистика)
• Алина Ермакова, UX Research Lead SberDevices
Всё это в неформальной обстановке, с нетворкингом и бокалом вина.
Регистрация по ссылке
24 апреля, начало в 18:00
Москва Покровский бульвар, 4/17с1
24 апреля мы, digital-интегратор QSOFT, проведем встречу в формате живой дискуссии для практиков e-commerce
Обсудим, зачем и как внедрять персональные предложения, основываясь на исследовании поведения пользователя
Поделимся своим опытом исследований и выводами о том, как они повлияли на ключевые метрики: retention, LTV и средний чек
А ещё расскажем предметно:
• как часто проводить исследования
• как начать и какие инструменты применять
• что делать с полученными данными и как использовать их в персональных рекомендациях
Методикой исследований и инсайтами из опыта крупных ритейлеров поделятся:
• Катерина Грог, CPO e-commerce QSOFT (ex. Впрок, OBI, СберЛогистика)
• Алина Ермакова, UX Research Lead SberDevices
Всё это в неформальной обстановке, с нетворкингом и бокалом вина.
Регистрация по ссылке