07.06.2024 11:00
Онлайн
Какое решение поможет вывести на рынок новый продукт или наладить связь между маркетинговыми инструментами и ресурсами? Как масштабировать бизнес при неизменном размере бюджета на продвижение?
Решение заключается в digital-стратегии.
14 мая поговорим о том, когда стоит задумать о digital-стратегии, какие шаги необходимо применить и на какие результаты можно рассчитывать при грамотном управлении.
Поговорим также и о:
Не забудьте зарегистрироваться на мероприятие
Спикер
Дмитрий Фролов
Управляющий партнер в digital-агентстве «Webolution», Президент Ассоциации Развития Digital-Агентств «ARDA», сертифицированный эксперт Яндекса по обучению
Регистрация по ссылке
Онлайн
Какое решение поможет вывести на рынок новый продукт или наладить связь между маркетинговыми инструментами и ресурсами? Как масштабировать бизнес при неизменном размере бюджета на продвижение?
Решение заключается в digital-стратегии.
14 мая поговорим о том, когда стоит задумать о digital-стратегии, какие шаги необходимо применить и на какие результаты можно рассчитывать при грамотном управлении.
Поговорим также и о:
- создании стратегии для продвижения
- подборе команды и постановка задач для реализации стратегии
- настройке аналитики для продвижения
- оценке эффективности продвижения
Не забудьте зарегистрироваться на мероприятие
Спикер
Дмитрий Фролов
Управляющий партнер в digital-агентстве «Webolution», Президент Ассоциации Развития Digital-Агентств «ARDA», сертифицированный эксперт Яндекса по обучению
Регистрация по ссылке