05.09.2024 14:30
Онлайн
Один из первых этапов запуска рекламной кампании с участием блогера – коммуникация. Рассказываем, как правильно общаться с инфлюенсером, чтобы построить эффективное сотрудничество.
В программе:
Наталья Светличная Руководитель группы клиентского сервиса коммуникационного агентства DIDENOK TEAMДария Несвитайло Заместитель руководителя группы клиентского сервиса коммуникационного агентства DIDENOK TEAM
Регистрация по ссылке
Онлайн
Один из первых этапов запуска рекламной кампании с участием блогера – коммуникация. Рассказываем, как правильно общаться с инфлюенсером, чтобы построить эффективное сотрудничество.
В программе:
- основы коммуникации с блогерами
- как выбрать блогера для рекламной кампании
- как выглядит бриф и техническое задание (ТЗ)
- что учесть в документах: фишки и распространенные ошибки
- как решить спорные ситуации в коммуникации
Наталья Светличная Руководитель группы клиентского сервиса коммуникационного агентства DIDENOK TEAMДария Несвитайло Заместитель руководителя группы клиентского сервиса коммуникационного агентства DIDENOK TEAM
Регистрация по ссылке