Мероприятия

В2В продвижение. Как привлекать юрлиц в интернете Первый день

Бесплатная Конференция о лидогенерации и продажах в В2В с помощью digital-каналов
Спикеры конференции

Ксения Шумакова Руководитель «Студия экспертного контента Светланы Ковалевой»

Андрей Гавриков Совладелец «Сompleto»

Анна Солодова Руководитель отдела контекстной рекламы digital-агентства «ORWO»

Татьяна Таганова Продуктовый менеджер «IT- Agency»

Светлана Ковалёва Евангелист «Darvin Digital»

Эльвира Рыжкина Специалист по работе с ключевыми клиентами «OneSpot»

Никита Кравченко Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист «eLama»

Александр Мальнев Руководитель отдела SEO-продвижения digital-агентства «ORWO»

Максим Вальпа Директор агентства «Brain Hub»

Александр Холодов CEO Pepper. Ninja, занимаюсь развитием проектов «SMMplanner»

Анна Богданова Исполнительный директор digital-агентства «AdBeam»

Александр Пиджи Директор по маркетингу «TargetHunter»

Светлана Ковалёва Основатель «Expert-Сontent.ru»

Мария Толкачева Менеджер по продажам и развитию сервисов для бизнеса «TELE2»

Ксения Шумакова Руководитель «Студия экспертного контента Светланы Ковалевой»

Андрей Гавриков Совладелец «Сompleto»

Анна Солодова Руководитель отдела контекстной рекламы digital-агентства «ORWO»

Татьяна Таганова Продуктовый менеджер «IT- Agency»

Светлана Ковалёва Евангелист «Darvin Digital»

Поговорим о том, как привлекать юридические лица, несмотря на проблемы:

  • Долгий цикл сделки, отложенные конверсии
  • Коллегиальное принятие решения в сфере В2В
  • Много нецелевых запросов и обращений от физ. лиц и розницы
  • Непонятно, как выкладывать на сайте прайс, ведь цены зависит от объема закупок
  • Отрасль консервативна, руководство со скепсисом относится к новым digital-инструментам

Вас ждут эксклюзивные доклады от топовых экспертов — информация настолько свежая, что вы сможете внедрить решения первыми на рынке! Спикеры — эксперты в Яндекс. Директ, SEO, SMM, контент-маркетинге, стратегическом маркетинге и продажах со специализацией на B2B и сложные рынки. Каждый доклад подкреплен реальными кейсами с цифрами и скриншотами.


Андрей ГавриковАвтоматизация маркетинга в b2b

  • Инструменты по автоматизации работы с контентом
  • Инструменты по автоматизации по привлечению и прогреву
  • Инструменты автоматизации по закрытию сделок

Александр МальневSEO-стратегия в B2B: отталкиваемся от задач бизнеса, а не фантазий сеошника

  • Проблемы SEO в B2B: cложность и специфика ключевых слов, длинный цикл конверсии, высокая конкуренция
  • Грамотный и понятный подход: сочетание эффективных SEO-работ и бизнес-целей заказчика, формирование долгосрочной стратегии, неочевидные точки роста
  • Кейс вентиляционной компании: как за три года в 6 раз увеличить поисковый трафик

Татьяна ТагановаТри этапа развития b2b продукта, когда без исследований никак

  • Этап 1: до и в процессе принятия решения о разработке продукта — дискавери, анализ конкурентов, ПК интервью, тесты MVP, аутрич
  • Этап 2: когда получили первые успешные кейсы и нужно построить процессы — внутренние интервью, интервью с сейлзами и купившими, формализация, построение вилки по проекту
  • Этап 3: когда хотим масштабироваться — поиск новых сегментов, интервью с потенциальными сегментами, тесты MVP

Светлана КовалёваКак сделать сайт B2B компании, чтобы он подталкивал ЛПР оставить заявку и выдавался в ТОП-5 в поиске?

  • Как получать крупные заказы от оптовиков, полиции, школ, армии и других ведомственных организаций
  • Как должен быть устроен сайт производителя под заказ, чтобы конкурировать в выдаче с интернет-магазинами, если невозможно сделать полноценный e-commerce с оплатой на сайте
  • Кейс 1. Производитель бронеконструкций: приводим до 23 лидов в день в уникальной нише
  • Кейс 2. Оптовик мебельной фурнитуры — получаем 1500 заказов в корзине в месяц
  • Кейс 3. Cервисные услуги по эксплуатации систем охлаждения на производстве. Как продвигать сайт и наполнять его контентом в специфической нише, если из экспертной информации о сложных товарах, запчастях и услугах компании у вас только pdf от производителя

Эльвира РыжкинаTelegram Ads для B2B на практике

  • Планируем кампанию: находим ЦА, подбираем настройки таргетинга
  • Запускаем рекламу: разбираем воронки и реальный кейс
  • Анализируем результаты: оцениваем метрики, оптимизируем бюджет
Никита КравченкоЭффективная реклама B2B в Яндекс Директе

  • Почему B2B проекты так сложно продвигать
  • Что нужно учесть до запуска рекламы
  • Таргетинги и объявления
  • Аналитика и оптимизация кампаний
#Онлайн Реклама, маркетинг, SEO, SMM -- форум, конференция