Мероприятия

Что нужно сделать, чтобы завоевать доверие клиентов?

#Онлайн Реклама, маркетинг, SEO, SMM
ср 10/04 12:00 13:30

Онлайн-трансляция

Доверие клиентов играет в бизнесе большую роль, поскольку позволяет компании двигаться вперед. Если у организации есть покупатели, которые преданы бренду, то на фоне конкурентов ваш бизнес будет выглядеть наиболее привлекательным.

Но как завоевать доверие клиентов? Что для этого необходимо сделать?

На вебинаре обсудим, как построить прозрачные отношения между компанией и клиентом, поговорим о роли маркетинга, а также научимся понимать потребности клиентов.

В программе вебинара

  • построение прозрачных отношений - залог честности и открытости в коммуникации с клиентами. Всегда ли это необходимо?
  • роль маркетинга в построении отношений с клиентами: позиционирование бренда, использование социальных сетей, блогов и других каналов, создание ценного и информативного контента
  • работа над ошибками: нужно ли признавать свои ошибки и как их исправлять?
  • как научиться слышать и понимать потребности клиентов

спикер

Поникаровская Наталия

директор по маркетингу сервиса «Грузовичкоф». Отвечает за разработку и реализацию на рынке маркетинговой стратегии бренда, которая включает в себя как направление В2С- и В2В-маркетинга, так и направление PR, SERM и SMM

https://mbm.mos.ru/education/obuchayushchiye-meropriyatiya/vebinar-chto-nuzhno-sdelat-chtoby-zavoevat-doverie-klientov-_8602475