24 апреля 11-00
Маркетинговая стратегия: кейсы, которые работают — это конференция для всех, кто не хочет терять время на абстрактные стратегии, которые невозможно применить. Тебя ждут прикладные доклады и реальные кейсы, которые можно сразу внедрить в работу.
Получи четкие пошаговые инструкции по разработке маркетинговой стратегии, продвижению в соцсетях, контент-маркетингу, удержанию клиентов, выбору рекламных каналов и аналитике.
Никакой воды — только практика и реальные инструменты для решения бизнес-задач.
Без четкой стратегии даже лучшие инструменты не дадут результата. Важно не только грамотно ее составить, но и внедрить. На онлайн конференции 24 апреля разберем реальные кейсы и проверенные механики, которые помогут выстроить маркетинг, работающий на рост.
Программа
Почему стоит участвовать?
Присоединяйтесь, чтобы получить работающие стратегии для маркетинга в 2025 году!
Маркетинговая стратегия: кейсы, которые работают — это конференция для всех, кто не хочет терять время на абстрактные стратегии, которые невозможно применить. Тебя ждут прикладные доклады и реальные кейсы, которые можно сразу внедрить в работу.
Получи четкие пошаговые инструкции по разработке маркетинговой стратегии, продвижению в соцсетях, контент-маркетингу, удержанию клиентов, выбору рекламных каналов и аналитике.
Никакой воды — только практика и реальные инструменты для решения бизнес-задач.
Без четкой стратегии даже лучшие инструменты не дадут результата. Важно не только грамотно ее составить, но и внедрить. На онлайн конференции 24 апреля разберем реальные кейсы и проверенные механики, которые помогут выстроить маркетинг, работающий на рост.
Программа
- Что кроме Директа? Топ-5 альтернативных каналов 2025 года – Настя Никулина, CMO Callibri.
- Стратегия маркетинга: как создать и реализовать? – Никита Михеенков, CEO Nimax.
- SMM с умом: как построить долгосрочную и эффективную работу в соцсетях – Сергей Демидок, media-директор «Реклама и человек».
- Конь, тент и маркетинг: как сиять в соцсетях в 2025? – Ренат Янбеков, CEO NRP Agency.
- Стратегия клиентской коммуникации в эпоху AI: что сделать уже сегодня? – Иван Дудин, CPO Unisender.
- Как обеспечить внедрение стратегии маркетинга? – Дмитрий Шестаков, основатель СайтКрафт.
Почему стоит участвовать?
- Только реальные кейсы, никакой теории.
- Практические шаги, которые можно внедрить сразу.
- Актуальные маркетинговые инструменты.
Присоединяйтесь, чтобы получить работающие стратегии для маркетинга в 2025 году!