:23 апреля 2024 г. 13:00 – 14:00
Еще в марте 2022 Google приостановил работу сервиса Google Ads в России, что привело к полному доминированию «Яндекс.Директа». Бюджеты, запланированные для продвижения в двух поисковых системах, распределили между другими каналами или полностью отдали «Директу».
Естественно, работать с бюджетами хочется эффективно, привлекая как можно больше заявок. Для этого нужно тестировать как можно больше гипотез.
Но что тестировать в первую очередь и о чем важно помнить при настройке рекламы? Узнаем 23 апреля в 13:00 вместе с нашим экспертом.
В программе:
- Что тестируем в первую очередь
- Каким нишам какие гипотезы подойдут?
Спикер - Александра Виштак, менеджер по контекстной рекламе Demis Group.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено.
Если вы получили это письмо по ошибке, перешлите его в отдел маркетинга.
Организатор: Анна Махмутова
Ссылка для входа: https://my.mts-link.ru/j/Demis/714308355/60f6740ddc7fc1d6b8fdae8415777ad8
Еще в марте 2022 Google приостановил работу сервиса Google Ads в России, что привело к полному доминированию «Яндекс.Директа». Бюджеты, запланированные для продвижения в двух поисковых системах, распределили между другими каналами или полностью отдали «Директу».
Естественно, работать с бюджетами хочется эффективно, привлекая как можно больше заявок. Для этого нужно тестировать как можно больше гипотез.
Но что тестировать в первую очередь и о чем важно помнить при настройке рекламы? Узнаем 23 апреля в 13:00 вместе с нашим экспертом.
В программе:
- Что тестируем в первую очередь
- Каким нишам какие гипотезы подойдут?
Спикер - Александра Виштак, менеджер по контекстной рекламе Demis Group.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено.
Если вы получили это письмо по ошибке, перешлите его в отдел маркетинга.
Организатор: Анна Махмутова
Ссылка для входа: https://my.mts-link.ru/j/Demis/714308355/60f6740ddc7fc1d6b8fdae8415777ad8