Мероприятия

онлайн-интенсив «Прогрев в B2B: как удержать внимание аудитории и повысить продажи».

Программа интенсива

«Прогрев в B2B: как удержать внимание аудитории и повысить продажи»

11:00

18 июля

11:10 - 11:35

Механики эффективного прогрева в B2B: выстраиваем воронку продаж

  • Есть трафик, но нет лидов! О, как часто мы слышим это на брифингах!
  • Трендовые digital инструменты прогрева.
  • Охваты - главный показатель прогрева.

Алена Бирюкова, руководитель юнита Прогрев Комплето

11:35 - 12:05

Контент-маркетинг как главный инструмент повышения продаж в B2B

  • Место контент маркетинга в digital.
  • Возможные KPI сотрудников в контент маркетинге.
  • Тренды контент-маркетинга .
  • Метрики эффективности контент маркетинга.

Артем Елисов,

коммерческий директор

Комплето

12:05 - 12:35

Создаем контент-план за 9 шагов на основе пути клиента и метода персон

  • Как сформулировать УТП и экспертность, которая будет транслироваться через контент. И почему без этого ничего не получится;
  • Как нагревать и двигать аудиторию по воронке продаж с помощью контента;
  • Как определить, какие темы интересны аудитории;
  • 10 примеров готовых контент-планов для разных сфер.

Светлана Ковалева,

консультант по экспертному контенту IMExpert

12:35 - 13:05

Как стабильно получать +100к охвата на Дзене B2B-бренду

  • Почему Дзен - это перспективная площадка для B2B.
  • В чем отличие от других площадок и от блога на сайте.
  • ТОП-5 правил, как не получить заветные охваты.
  • Не пустые слова: примеры B2B кейсов.

Кристина Фомина, менеджер проектов юнита Прогрев Комплето

13:05 - 13:35

Как создавать вебинары, которые принесут бизнесу в B2B продажи

  • Зачем B2B-бизнесу проводить собственные вебинары
  • Как сформировать спрос на сложный продукт через вебинарную воронку
  • Длинный цикл сделки: вебинар, как дополнительное касание будущего клиента
  • Вебинар от А до Я: подготовка и проведение без усилий

Анна Махмутова, коммуникационный директор

Demis Group

13:35 - 14:00

Перерыв

14:05 - 14:35

SMM в B2B: как продавать?

  • Какие социальные сети подходят для B2B брендов.
  • Правила работы с контентом для различных площадок.
  • Из практики: наш опыт продвижения В2В проектов в социальных сетях для привлечения В2В2С клиентов.

Екатерина Андреева,

менеджер проектов юнита Прогрев Комплето

14:35 - 15:05

Инфлюенс-маркетинг в B2B

  • Особенности работы с инфлюенсерами в B2B
  • Какие задачи решает инфлюенс-маркетинг в B2B
  • Где B2B-коммуникаторам искать инфлюенсеров
  • Проблемы работы с инфлюенсерами в B2B и способы их решения
  • Успешные практики продвижения B2B-продукции через инфлюенсеров

Ксения Алексеева, Управляющий партнер коммуникационного агентства

Fresh Russian Communications

15:05 - 15:35

Продажи через email: как привлекать стабильный поток лидов

  • Как работает воронка продаж.
  • 3 шага для создания эффективной email-стратегии.
  • Автоматизация рутины и четкий алгоритм работы.
  • Пример автоматизированных email-воронок продаж в B2B.

Мария Агеева, руководитель направления email-маркетинга Комплето

15:35 - 16:05

Как нейро–консультант может заменить сотрудников на обработке заявок и продавать 24/7

  • Что из себя представляет чат-бот/нейроконсультант?
  • В какой системе лучше всего его использовать
  • В каких кейсах нейроконсультант будет максимально полезен и сможет заменить менеджера
  • Как понять что ваш отдел продаж нуждается в нейроконультанте

Андрей Филиппов,

управляющий партнер Команды F5

16:05 - 16:35

LinkedIn для B2B: как найти корпоративных клиентов и довести до продажи

  • LinkedIn еще жив? Особенности B2B-маркетинга в LinkedIn.
  • Стратегии продвижения: от прогрева до продаж.
  • Разбор распространенных ошибок при продвижении в LinkedIn

Анна Карданова, Исполнительный директор агентства AdBeam

Регистрация https://webinar.completo.ru/marketing_summer
#Онлайн Продажи, E-commerce