Мероприятия

ECOM на Неделе Ритейла

Программа трека Ecom в рамках «Недели Российского Ритейла» строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения российского законодательного ландшафта и влияние новых мировых трендов.

Москва ЦМТ, Краснопресненская наб., 12, Москва, 123610

Трек пройдет 29 и 30 мая на площадке Конгресс-центра ЦМТ.



Своими знаниями с участниками Форума поделятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства.



Трек ECOM состоит из 6 мероприятий деловой программы:

  • Точки опоры и развития для e-commerce;
  • Регулирование маркетплейсов;
  • Взаимодействие на стыке ECOM RETAIL;
  • E-grocery под давлением. Конкуренция автоматизация;
  • В2В маркетплейсы;
  • Масштабирование продаж с помощью маркетплейсов.

В качестве спикеров свое участие подтвердили:

  1. Сергей Беляков, управляющий директор OZON;
  2. Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda;
  3. Алексей Духанин, заместитель генерального директора Wildberries;
  4. Павел Глухов, директор по взаимодействию с органами власти «Мегамаркет»;
  5. Дмитрий Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти сервисов электронной коммерции «Яндекс»;
  6. Денис Марфутин, руководитель подразделения развития e-com «Яндекс Реклама»;
  7. Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса «Леруа Мерлен»;
  8. Артем Соколов, Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и многие другие.

Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии.


ВНИМАНИЕ! При регистрации на специальный трек на Timepad повторной регистрации на сайте Недели Российского ритейла не требуется: мы сами вас зарегистрируем.

До встречи на главном событии для всей ритейл индустрии!

Регистрация по ссылке
#Онлайн #Москва Продажи, E-commerce -- форум, конференция