Москва Лофт Авиатор | Москва, Столешников пер., 6 стр. 3 (4 этаж)
11 апреля 2024 г.
Сбор гостей с 9:30
Бизнес-завтрак
Кейсы поддержки клиентов и сотрудников в компаниях федерального уровня
11 апреля 2024 г.
Сбор гостей с 9:30
Бизнес-завтрак
Кейсы поддержки клиентов и сотрудников в компаниях федерального уровня
11 апреля в Москве состоится бизнес-завтрак, который проводит компания AutoFAQ — разработчик омниканальной платформы для роботизации поддержки.
На встрече своим опытом и результатами внедрения платформы поделятся:
Как роботизировать службу поддержки и обеспечить высокое качество клиентского сервиса в условиях жестких дедлайнов и высокой нагрузки
Как организовать поддержку сотрудников по вопросам IT и HR в условиях быстрого роста компании без увеличения штата контакт-центра
Как обеспечить безопасность и конфиденциальность данных при внедрении искусственного интеллекта в поддержку клиентов и сотрудников корпорации
Также на бизнес-завтраке обсудим возможности GPT для повышения продуктивности сотрудников и эффективности процессов контакт-центров.
На встрече своим опытом и результатами внедрения платформы поделятся:
- Илья Грознов, руководитель клиентского сервиса национальной системы маркировки «Честный знак»
- Петр Орлов, руководитель проекта «Твой помощник» в компании РУСАЛ
- Мероприятие будет полезным компаниям, перед которыми стоят такие задачи:
Как роботизировать службу поддержки и обеспечить высокое качество клиентского сервиса в условиях жестких дедлайнов и высокой нагрузки
Как организовать поддержку сотрудников по вопросам IT и HR в условиях быстрого роста компании без увеличения штата контакт-центра
Как обеспечить безопасность и конфиденциальность данных при внедрении искусственного интеллекта в поддержку клиентов и сотрудников корпорации
Также на бизнес-завтраке обсудим возможности GPT для повышения продуктивности сотрудников и эффективности процессов контакт-центров.
Регистрация https://autofaq.ai/event/bz