Мероприятия

Как с помощью ИИ снизить нагрузку на контакт-центр

Москва Лофт Авиатор | Москва, Столешников пер., 6 стр. 3 (4 этаж)

11 апреля 2024 г.

Сбор гостей с 9:30


Бизнес-завтрак


Кейсы поддержки клиентов и сотрудников в компаниях федерального уровня
11 апреля в Москве состоится бизнес-завтрак, который проводит компания AutoFAQ — разработчик омниканальной платформы для роботизации поддержки.

На встрече своим опытом и результатами внедрения платформы поделятся:

  • Илья Грознов, руководитель клиентского сервиса национальной системы маркировки «Честный знак»
  • Петр Орлов, руководитель проекта «Твой помощник» в компании РУСАЛ
  • Мероприятие будет полезным компаниям, перед которыми стоят такие задачи:

Как роботизировать службу поддержки и обеспечить высокое качество клиентского сервиса в условиях жестких дедлайнов и высокой нагрузки

Как организовать поддержку сотрудников по вопросам IT и HR в условиях быстрого роста компании без увеличения штата контакт-центра

Как обеспечить безопасность и конфиденциальность данных при внедрении искусственного интеллекта в поддержку клиентов и сотрудников корпорации

Также на бизнес-завтраке обсудим возможности GPT для повышения продуктивности сотрудников и эффективности процессов контакт-центров.
Регистрация https://autofaq.ai/event/bz
#Москва Искусственный интеллект Продажи, E-commerce