Клуб молодых предпринимателей (м. Маяковская, пер. Красина, д. 16 с2)
—> 20 марта в 19:00
5 триггеров для рекламного заголовка
⏺ Вопрос — вызывает подсознательное желание ответить. Но перед этим — осмыслить и вникнуть в проблему, а значит, прочитать текст.
⏺ Готовое решение — как что-то сделать или получить, особенно со словом «быстро». Такие заголовки работают за счет человеческой лени и желания получить готовое решение без лишних усилий.
⏺ Цифры — позволяют читателю четко оценить, сколько пользы он получит от прочтения материала или насколько легко сможет его усвоить.
⏺ Личный опыт — информация от конкретного лица вызывает больше доверия. Такой заголовок не просто указывает на проблему, но и доказывает, что решение существует и работает.
⏺ Боль — острая проблема, которая беспокоит читателя. Здесь мы эмоционально воздействуем на аудиторию через самые уязвимые точки.
А на мастер-классе «Яркие тексты для онлайн- и офлайн-продвижения» 20 марта ты узнаешь, как создавать триггерные заголовки, привлекательные рекламные тексты, сторителинг для продвижения собственных продуктов или личного бренда в социальных сетях! Научишься создавать контент, который будет цеплять целевую аудиторию, увеличивать их вовлеченность и способствовать продажам.
Спикер — Ирина Берман, эксперт по построению личного бренда, наставник предпринимателей.
—> Регистрация https://business-update.ru/events/master-klass-yarkie-teksty-dlya-onlain-i-oflain-prodvizeniya
—> 20 марта в 19:00
5 триггеров для рекламного заголовка
⏺ Вопрос — вызывает подсознательное желание ответить. Но перед этим — осмыслить и вникнуть в проблему, а значит, прочитать текст.
⏺ Готовое решение — как что-то сделать или получить, особенно со словом «быстро». Такие заголовки работают за счет человеческой лени и желания получить готовое решение без лишних усилий.
⏺ Цифры — позволяют читателю четко оценить, сколько пользы он получит от прочтения материала или насколько легко сможет его усвоить.
⏺ Личный опыт — информация от конкретного лица вызывает больше доверия. Такой заголовок не просто указывает на проблему, но и доказывает, что решение существует и работает.
⏺ Боль — острая проблема, которая беспокоит читателя. Здесь мы эмоционально воздействуем на аудиторию через самые уязвимые точки.
А на мастер-классе «Яркие тексты для онлайн- и офлайн-продвижения» 20 марта ты узнаешь, как создавать триггерные заголовки, привлекательные рекламные тексты, сторителинг для продвижения собственных продуктов или личного бренда в социальных сетях! Научишься создавать контент, который будет цеплять целевую аудиторию, увеличивать их вовлеченность и способствовать продажам.
Спикер — Ирина Берман, эксперт по построению личного бренда, наставник предпринимателей.
—> Регистрация https://business-update.ru/events/master-klass-yarkie-teksty-dlya-onlain-i-oflain-prodvizeniya