23 апреля 15:00 Москва
Аналитика в работе с социальными сетями: методы, инструменты, результаты.
Маркетинг социальных сетей, в частности аналитика соцсетей и инструменты для изменения кампаний, влияют на всё, что делает компания.
Опытные маркетологи знают, когда выпустить рекламный пост, какой блогер привлечёт больше внимания и как нарастить аудиторию. Они строят маркетинговые стратегии исходя из того, что интересно и важно потенциальным клиентам, и подтверждено исследованиями.
Аналитика социальных сетей — это процесс изучения данных о поведении и коммуникации людей в соцсетях. Как же оптимизировать свою работу и повысить эффективность стратегий продвижения в социальных сетях? Именно об этом мы и поговорим на нашем вебинаре 23 апреля в 15:00 по Мск.
В программе:
1. Введение в аналитику в SMM: почему это важно?
2. Основные метрики в социальных сетях: какие из них следует отслеживать?
3. Инструменты для анализа эффективности SMM-стратегий.
4. Как интерпретировать данные аналитики и принимать решения на их основе. э
5. Практические примеры успешного использования аналитики в SMM.
Аналитика в работе с социальными сетями: методы, инструменты, результаты.
Маркетинг социальных сетей, в частности аналитика соцсетей и инструменты для изменения кампаний, влияют на всё, что делает компания.
Опытные маркетологи знают, когда выпустить рекламный пост, какой блогер привлечёт больше внимания и как нарастить аудиторию. Они строят маркетинговые стратегии исходя из того, что интересно и важно потенциальным клиентам, и подтверждено исследованиями.
Аналитика социальных сетей — это процесс изучения данных о поведении и коммуникации людей в соцсетях. Как же оптимизировать свою работу и повысить эффективность стратегий продвижения в социальных сетях? Именно об этом мы и поговорим на нашем вебинаре 23 апреля в 15:00 по Мск.
В программе:
1. Введение в аналитику в SMM: почему это важно?
2. Основные метрики в социальных сетях: какие из них следует отслеживать?
3. Инструменты для анализа эффективности SMM-стратегий.
4. Как интерпретировать данные аналитики и принимать решения на их основе. э
5. Практические примеры успешного использования аналитики в SMM.
- Спикер - Елена Семилиди. Руководитель проджект-менеджеров в SMM-отделе Demis Group. Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.