Хороший руководитель — это не просто специалист в своей области, а лидер, который умеет:
договариваться и находить решения даже в сложных ситуациях,
грамотно планировать время — свое и команды,
делегировать задачи так, чтобы все были замотивированы и эффективны,
разрешать конфликты без потерь для рабочего процесса.
Каждый из этих навыков требует отдельного внимания, но вместе они формируют систему эффективного управления.
В рамках онлайн-курса мы собрали самые важные soft skills для руководителей и готовы поделиться, как ими овладеть.
Для кого?
Начинающих и действующих руководителей
Лидеров небольших команд
Тех, кто планирует погрузиться в задачи руководителя
Формат мероприятия
Онлайн-курс
Зачем приходить?
Научиться использовать навыки, необходимые для карьерного роста
Наладите отношения с коллегами, руководством и партнерами
Из чего состоят ключевые компетенции лидера?
Какие есть стили менеджмента?
В чем сила нетворкинга?
Как создать и мотивировать команду?
24 апреля
19:00 - 20:00
Занятие 1. Эмоциональный интеллект и лидерство
Вы освоите практики нетворкинга, разберетесь, чем лидер отличается от руководителя и каковы его ключевые компетенции. Узнаете, что такое эмоциональный интеллект, освоите практики осознанности, научитесь работать с изменениями.
Нетворкинг и его практическая польза
Лидерство в компании и своей карьере. Роль лидера и управленца, стили менеджмента
Основы эмоционального интеллекта. Осознанность лидера
25 апреля
19:00 - 20:00
Занятие 2. Эффективные коммуникации и переговоры
Вы усилите навык нетворкинга и начнете лучше понимать других людей. Научитесь договариваться с коллегами, защищать свои идеи, убеждать без давления и выстраивать эффективные коммуникации.
Основы эффективного общения
Решение конфликтных ситуаций
Умение договариваться и решать конфликты
Эффективные встречи и фасилитация
Публичные выступления
28 апреля
19:00 - 20:00
Занятие 3. Тайм-менеджмент
Вы научитесь правильно планировать ресурсы, чтобы реализовывать проекты и обеспечивать бизнес-процессы. Узнаете, как оптимизировать время от старта проекта и до результата. Сможете лучше решать возникающие проблемы и помогать новым сотрудникам вливаться в процесс.
Управление временем: с чего начать
Управление временем через календарь, списки задач и приложения
Эффективно прожитый день
Тайм-менеджмент в работе с коллегами
Эффективное совещание
Планирование проектов и долгосрочных задач
29 апреля
19:00 - 20:00
Занятие 4. Работа в команде и делегирование
Вы узнаете, как создать команду и выстроить с ней эффективную работу. Научитесь принимать коллективные решения и оптимизировать временные и личные ресурсы. Сможете грамотно и безболезненно делегировать задачи и вести команду к общей цели.
Управление командой
Принятие командных решений
Системная работа с сотрудниками
Делегирование
Контроль исполнения задач
Как давать обратную связь
Система мотивации и организация контроля результатов
Мотивация сотрудников
Елизарова Юлия
Клинический психолог, полиграфолог, профайлер-верификатор, графолог. Опыт работы в области психологии и профайлинга с 2010 г. Обширный опыт проведения психологического консультирования. 2 000 часов работы в области детекции лжи и профайлинга. Соавтор книги «Лжец: отклонить».