Акселераторы, пилоты

Интенсив «Маркетплейсы: путь к успеху»

Из-за стабильного роста онлайн-покупок маркетплейсы являются перспективной площадкой для старта бизнеса. Чтобы успешно работать с ними и получать прибыль, необходимо разобраться в их требованиях и правилах, знать эффективные стратегии продаж и маркетинга и изучить опыт других бизнесменов.

Проект «Маркетплейсы: путь к успеху» - это:

  • 2 месяца плодотворной работы
  • определение основных проблем своего бизнеса и поиск быстрых путей их решения
  • разбор проблем для старта бизнеса на маркетплейсах и поиск вариантов их решения

В проекте могут принять участие физические лица, планирующие начать предпринимательскую деятельность в Москве, а также действующие юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Вас ждет

100% прокачка бизнеса под руководством наставника
10 опытных наставников
1 месяц активной работы с наставником

Траектория обучения

Шаг 1. Обучающие модули

В течение первых 5 дней вы пройдёте обучение по общему алгоритму работы на маркетплейсах

Шаг 2. Знакомство и выбор наставников

После прохождения теоретической части вы познакомитесь с наставниками и распределитесь по мини-группам.

Шаг 3. Работа с наставниками

В течение месяца вы будете определять задачи, искать их решения и получать обратную связь от своего наставника.

Шаг 4. Итоговая встреча

Работа завершится масштабной встречей, на которой вы сможете пообщаться с предпринимателями и наставниками из других групп и подвести итоги.

Спикеры

Тюгай Анастасия

Прохорова Татьяна

Программа

21 октября | Вебинар 1 «С чего начать свой путь на маркетплейсах? Какой маркетплейс выбрать?»

  • отличия маркетплейсов
  • unit-экономика
  • анализ товаров

22 октября | Вебинар 2 «Ошибки начинающих и действующих предпринимателей: бюджет, товар и конкурент»

23 октября | Вебинар 3 «Маркетплейсы: налоги, отчетность, риски»

24 октября | Вебинар 4 «Как продвинуть товар и заработать первую чистую прибыль?»

  • продвижение: внутреннее и внешнее
  • как масштабироваться и увеличить продажи

25 октября | Вебинар 5 «Как избежать штрафов на маркетплейсах»

30 октября | Очная встреча «Знакомство с наставниками»

04 декабря | Финальный демодень

Наставники

Тюгай Анастасия

предприниматель, производитель пищевых добавок коллагена, наставник селлеров на WILDBERRIES и OZON, бизнес-тренер, основатель курса «Власть слова», резидент общественного комитета по поддержке малого и среднего предпринимательства «Опора России»

Тарловская Александра

предприниматель, более 15 лет в модной индустрии, основатель брендов женской одежды OVVIO, CHTO NADET и уникального фэшн-проекта Instyle.zone в центре Москвы, основатель Instyle fashion Academy

Барсукова Юлия

руководитель направления по маркетингу и рекламе в ритейл и e-com, независимый консультант

Лынова Александра

креативный директор, графический, диджитал дизайнер, эксперт визуальной коммуникации в диджитал и социальных медиа, финалист всероссийского конкурса «ТопБлог», амбассадор городского проекта «МамаОнлайн», автор обучающих программ и тренингов по развитию креативности, арт-терапевт

Мудрая Екатерина

экономист, бухгалтер, аудитор, действующий селлер, в личном сопровождении магазины на МП, в сфере e-com более 5 лет

Григорьев Ян

предприниматель, основатель бренда Tezido (московский бренд носков и underwear), франчайзи-партнер компании Yota, эксперт по выходу и продвижению на маркетплейсы

Богаев Роман

основатель Market Profi – международной компании по созданию и развитию бизнеса на Wildberries и Ozon, экс-специалист по развитию территории в Cocа-Cola Евразия, экс-руководитель направления развития бренда IQOS в компании Philip Morris International, сертифицированный тренер в направлении сервиса отношений с клиентами и партнерами, сооснователь бренда одежды «Тебе МОЖНО ВСЕ»

Марчак Юлия

эксперт по маркетплейсам Опоры России и Торгово-Промышленной Палаты, автор онлайн-школы «Масштабные продажи на маркетплейсах», 15 лет опыта в собственном товарном бизнесе

Ермакова Марина

сооснователь и руководитель агентства по оцифровке и продвижению на маркетплейсах MPGANG, действующий селлер, эксперт по маркетплейсам, автор и дипломный руководитель онлайн университетов: Нетология, Яндекс Практикум, Eduson, консультировала Crocs, Rehau, Inditex Group, сертифицированный Озонолог, маркетолог Яндекс Маркет, Маркетолог ВБ, Мегамаркет с рекламным бюджетом клиентов 5 млн в месяц, член ОО «Опора России»

Батыршина Юлия

креативный директор и основатель брендингового агентства Juliart design, 18 лет в маркетинге, 12 лет опыта запуска СТМ с производством в Китае, 5 лет селлер маркетплейсов, 6 месяцев официальный бизнес-консультант Wildberries, автор книги «Твой бренд на маркетплейсах: пошаговый план создания», автор статей РБК.pro, Комсомольская правда, Зарплата.ру и т.д

Аквинц Ольга

маркетолог, автор книги «Блог в помощь. Как зарабатывать в