Грантовая программа VK Grants — это инициатива для поддержки разработчиков на платформе VK Mini Apps. Ниже приведены ключевые факты о программе:
Структура гранта и этапы
Проходит в три этапа, на каждом из которых можно получить грант.
Общая сумма гранта на все этапы развития проекта может достигать до 1 млн рублей, если участвовать во всех трёх этапах и побеждать.
Можно присоединиться на любом этапе, даже если были пропущены предыдущие — для этого достаточно подать заявку на текущий этап.
На третьем этапе, помимо гранта, проходят конкурсы по специальным номинациям, где есть возможность получить дополнительные призы.
Требования к проекту
К заявке можно предъявлять проекты, созданные после 2 июля 2025 года.
Возможно развитие сразу нескольких проектов параллельно, но рекомендуется трезво оценивать свои ресурсы на первом этапе конкурса.
Формат участия
Участвовать можно как индивидуально, так и командой.
Не хватает нужных навыков? VK рекомендует обращаться к сообществу разработчиков VK Mini Apps и искать команду через официальный чат.
Для Конкурса установлены следующие сроки:
Подача заявки на участие в Этапе 1 Конкурса — со «2» июля 2025 г. по «31» июля 2025 г. (включительно);
Подача заявки на участие в Этапе 2 Конкурса — с «9» августа 2025 г. по «5» октября 2025 г. (включительно);
Подача заявки на участие в Этапе 3 Конкурса — с «18» октября 2025 г. по «30» ноября 2025 г. (включительно);
Направления:
• Игровые сервисы: мини-приложения с продолжительным геймлеем, прогрессом и соревнованиями, которые мотивируют пользователей возвращаться;
• Социальные сервисы: мини-приложения, которые откроют новые способы для взаимодействия пользователей ВКонтакте через общение или потребление контента;
• Инструменты для авторов: мини-приложения для управления контентом для сообщества, его создания или взаимодействия с подписчиками.
7.3. Критерии оценки Проектов:
7.3.1. Этап 1 — «Старт»:
• Оригинальность идеи; • Потенциальный охват; • Уникальность и позиционирование продукта; • Модель монетизации; • Наличие виральных механик; • Полнота плана продвижения.
7.3.2. Этап 2 — «Рост»:
• Сложность технической реализации; • Функциональность; • Доступность по платформам; • Онбординг; • Наличие виральных механик; • UX/UI-дизайн.
7.3.3. Этап 3 — «Успех»:
• MAU; • Показатели возвращаемости аудитории; • Текущий заработок проекта с голосов и рекламы; • Сложность технической реализации; • Функциональность; • Доступность по платформам; • Онбординг; • Наличие виральных механик; • UX/UI-дизайн.