2023 год показал, что рынок электронной торговли остается в зоне высокой турбулентности и трансформации: рост количества заказов в интернете сопровождался дефицитом курьеров, а резко возросшая доля маркетплейсов на рынке не помешала возрождению курьерской доставки.
В межсезонье важно успеть понять, куда смещаются тренды потребительского поведения и какие факторы трансформируют электронную торговлю. Для этого мы проведем бизнес-завтрак, на котором обсудим с экспертами важные для рынка вопросы:
ритейл, логистика, е-com. Динамика развития: факт и прогноз
факторы трансформации российской логистики
складская недвижимость: вызовы и тенденции
пути оптимизации складских площадей в условиях дефицита
фулфилмент, логистика и доставка: эффективный подход к выбору логистического партнера
кадровый голод: поиск, развитие и удержание персонала