Обсудим, как увеличить продажи через персональные рекомендации и для чего нужно проводить исследования поведения пользователя
24 апреля, начало в 18:00
Москва Покровский бульвар, 4/17с1
24 апрелямы, digital-интегратор QSOFT, проведем встречу в формате живой дискуссии для практиков e-commerce
Обсудим, зачем и как внедрять персональные предложения, основываясь на исследовании поведения пользователя Поделимся своим опытом исследований и выводами о том, как они повлияли на ключевые метрики: retention, LTV и средний чек
А ещё расскажем предметно: • как часто проводить исследования • как начать и какие инструменты применять • что делать с полученными данными и как использовать их в персональных рекомендациях Методикой исследований и инсайтами из опыта крупных ритейлеров поделятся:
• Катерина Грог, CPO e-commerce QSOFT (ex. Впрок, OBI, СберЛогистика) • Алина Ермакова, UX Research Lead SberDevices
Всё это в неформальной обстановке, с нетворкингом и бокалом вина.