Что делать, когда в техподдержке – экстремальная ситуация? ❗️ И как разбираться с последствиями? 🤔
Об этом мы поговорим на открытом вебинаре 📣 «Завал в техподдержке: что делать?» Онлайн-встреча состоится 17 апреля в 19:00 МСК ⏰
И если вы руководитель или сотрудник службы поддержки, операционный руководитель или комьюнити-менеджер, то это событие – для вас
Руководители службы поддержки смогут разобраться в причинах и последствия экстремальной ситуации, поймут, как грамотно действовать при инциденте Операционные руководители поймут, чего ожидать от службы поддержки в экстремальной ситуации Комьюнити-менеджеры узнают, как инцидент в поддержке влияет на каналы обслуживания
Вебинар проведёт Константин Кафтан, руководитель проектного менеджмента в VK 👨🏫