Мероприятия
2024-04-25 09:30

Онлайн-конференция «Сервис: connecting люди»

#Онлайн Продажи, E-commerce -- форум, конференция
На онлайн-конференции «Сервис: connecting люди» наши эксперты, бизнес-тренеры, руководители поделятся свежим взглядом на фундамент сервиса, его развитие и улучшение элементов клиентоориентированности в России в актуальных условиях.

Онлайн

2024-04-25 09:30
ТЕМЫ

  • Сервис в условиях бума: стратегии выживания и развития
  • Кризисные коммуникации в сервисе: стратегии управления конфликтными ситуациями
  • Сервисная гибкость: как быстро адаптироваться к изменяющимся требованиям клиентов
  • Искусство персонализации в сервисе: создание уникального опыта для каждого клиента
  • Психология потребителя: как понять и удовлетворить их потребности
  • Качество сервиса vs количество клиентов: как найти баланс
  • Управление впечатлением: эмоциональное восприятие бренда через сервис
  • Сервис для миллениалов и поколения Z: адаптация к потребностям новых поколений
  • Типология клиентов в сервисе
  • Жалоба как подарок
  • Искусственный интеллект на службе сервиса
  • Фундамент вашего сервиса
  • От сервиса к клиентоориентированности
  • Такой разный сервис: зачем сервису звёзды
  • Какие сотрудники подходят для вашего отдела сопровождения
  • Три мифа о сервисе
  • Управление мотивацией сотрудников сервиса
  • Игровые механики в сервисе
  • Клиентоориентированная корпоративная культура.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Обзор трендов в сервисе и обслуживании клиентов

Работающие алгоритмы и инструменты сервиса

Поделитесь своим и узнаете об опыте коллег

Разберёте кейсы клиентского сервиса

Узнаете о простом тесте на клиентоориентированнось



Регистрация по ссылке