На онлайн-конференции «Сервис: connecting люди» наши эксперты, бизнес-тренеры, руководители поделятся свежим взглядом на фундамент сервиса, его развитие и улучшение элементов клиентоориентированности в России в актуальных условиях.
Онлайн
2024-04-25 09:30 ТЕМЫ
Сервис в условиях бума: стратегии выживания и развития
Кризисные коммуникации в сервисе: стратегии управления конфликтными ситуациями
Сервисная гибкость: как быстро адаптироваться к изменяющимся требованиям клиентов
Искусство персонализации в сервисе: создание уникального опыта для каждого клиента
Психология потребителя: как понять и удовлетворить их потребности
Качество сервиса vs количество клиентов: как найти баланс
Управление впечатлением: эмоциональное восприятие бренда через сервис
Сервис для миллениалов и поколения Z: адаптация к потребностям новых поколений
Типология клиентов в сервисе
Жалоба как подарок
Искусственный интеллект на службе сервиса
Фундамент вашего сервиса
От сервиса к клиентоориентированности
Такой разный сервис: зачем сервису звёзды
Какие сотрудники подходят для вашего отдела сопровождения
Три мифа о сервисе
Управление мотивацией сотрудников сервиса
Игровые механики в сервисе
Клиентоориентированная корпоративная культура.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Обзор трендов в сервисе и обслуживании клиентов
Работающие алгоритмы и инструменты сервиса
Поделитесь своим и узнаете об опыте коллег
Разберёте кейсы клиентского сервиса
Узнаете о простом тесте на клиентоориентированнось