Как с помощью рассылок и автоматизации создать интерактивный опыт для клиентов, который увеличит заявки и продажи. Только практичные кейсы и рекомендации.
Онлайн
2025-05-16 10:00 2025-05-16 12:15:00
09:40-10:00 Подключение участников
10:00-10:05 Приветственное слово организаторов
10:05-10:35Как сломать пользовательские паттерны в email-рассылках с помощью AMP: интерактив, геймификация и retail-time-контент
Реальные кейсы и опыт работы с технологией AMP от Google в российских рассылках
Какие сложности возникают
На какие результаты можно рассчитывать и что для этого потребуется
Даниил Силантьев, эксперт в области email-маркетинга, интернет-коммуникаций и интернет-журналистики, управляющий партнер email-агентства Inbox Marketing, со-основатель сервиса для маркетологов Email-Competitors.ru
10:35-11:05 Telegram как инструмент генерации заявок: использовать нельзя игнорировать
Telegram — личный кабинет пользователя. Почему стоит искать платежеспособную аудиторию в Telegram и как это делать
Как брендам использовать возможности Telegram для генерации заявок и прямой коммуникации с потребителями, удержания и прогрева: Telegram Ads как инструмент получения заявок, Telegram-боты как инструмент ведения рассылок. Разбор кейсов.
Практические рекомендации для старта: как бизнесу начать получать заявки и прибыль из Telegram
Артем Потапов, менеджер по работе с Telegram Ads международного digital-агентства и селлера Telegram Ads Magnetto.pro
11:05-11:35Кто такие WebApps в Telegram и зачем они нужны
Чем отличаются от чат-ботов и в каком случае использовать такой формат
Как выглядят WebApps в мессенджере, кейсы с примерами
Как они встраиваются в маркетинговую воронку и продвижение в Telegram
Какой WebApp создать: по шаблону или кастомный
Фёдор Жуков, директор партнёрского маркетинга Vitamin.tools (Yagla+LPgenerator), 10+ лет в диджитале, среди проектов: «Дальневосточный гектар», Экспоцентр, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Московский предпринимательский форум, журнал «Генеральный директор», HR-бренд «Азбука вкуса», HR-бред ЕВРАЗ, Mercedes-Benz, бренды Яндекса
11:35-12:05Интеллектуальный подход к комплексным рассылкам на базе коробочного Битрикс24
Информационный хаос: почему данные становятся главным активом компании (информ.защита)
Инструменты: обогащение данных + 3 способа сегментации
План развития: от базового использования к продвинутым сценариям
Валерия Тараканова, опыт CMO с 2011 года, руководитель проекта CDP в компании "БизнесПрофи"
12:05-12:10 Ответы на вопросы участников встречи
Свободная дискуссия, ответы на вопросы
Умные рассылки, живые заявки, реальные кейсы — не пропустите.