Взаимосвязь маркетинга и финансов компании. Координация планов и бюджетов
Как маркетингу и финансам говорить на одном языке
Какие документы и отчеты маркетинг готовит для финслужбы в НФ
Как согласовать расходы и найти баланс между «хотим и можем»
Как анализировать эффективность маркетинга с точки зрения финслужбы
Анна Пенчукова, руководитель отдела аналитики в Нескучных финансах, 15 лет опыта в B2B, производстве, торговых сетях, IT-компаниях, e-commerce
IT- инструменты и инфраструктура для эффективного учета маркетинга
Обзор основных инструментов, которые позволяют полностью оцифровать маркетинг
Пример нашей IT-инфраструктуры маркетинга на примере платформы Битрикс24
Важные рекомендации по построению IT-инфраструктуры маркетинга, которая помогает насквозь "читать маркетинг" вашего бизнеса
Манвел Манвелян, собственник digital-агентства «БизнесПрофи», кандидат экономических наук, основатель профессионального сообщества «Южный клуб маркетинга»