CRM-маркетинг: стратегии повторных продаж и лояльности клиентской базы
2025-05-15 10:00
Узнаем, как с помощью CRM-маркетинга увеличить повторные продажи и удержать клиентов. Разберем стратегии лояльности, эффективные метрики и кейсы компаний, которые уже получают больше от своей клиентской базы.
Онлайн
2025-05-15 10:00 2025-05-15 12:00
09:40-10:00 Подключение участников
10:00-10:05 Приветственное слово организаторов
10:05-10:35Продажи и CRM-маркетинг: повышаем лояльность и увеличиваем продажи
Почему работать с постоянными клиентами выгодно
Методы повышения повторных продаж
Метрики, которые говорят о многом
Эффективность CRM-маркетинга на реальных кейсах
Агеева Мария, email-маркетолог и основатель CRM-агентства AgeBrand, спикер академий MaEd и Convert Monster, ТОП-3 лучших партнеров Unisender в 2022 и 2023г, преподаватель школы Unisender, обучает и консультирует по вопросам реализации эффективного email-маркетинга
10:35-11:05 Как составить стратегию по возвращению и удержанию клиентов
Как составить стратегический план по возвращению и удержанию клиентов
Какие метрики кроме Customer Retention Rate применять для оценки ее эффективности
На практике посмотрим, что делать с результатами и как улучшить метрики возвращаемости
Алевтина Чиркова, product manager, crm—group, работала с такими брендами, как Ингосстрах, ECCO, METRO, Halsa, Komatsu, SPL, Академия Йоги, NanoCAD, kover.ru. Эксперт в ABM и коммуникационном маркетинге
11:05-11:35Кейс: +30% повторных продаж в производственной компании благодаря CRM-маркетингу
Как правильно сегментировать клиентов
Как CRM-маркетинг в Битрикс24 превращает базу клиентов в постоянный доход
Покажем пошаговый алгоритм как добиться роста повторных продаж
Евгений Кириченко, исполнительный директор IT компании WebMens, 10 лет опыта в области автоматизации бизнес-процессов компаний
11:35-11:40 Ответы на вопросы участников встречи
Свободная дискуссия, ответы на вопросы
Регистрируйтесь! На встрече вас ждут практические подходы к удержанию клиентов и росту повторных продаж.