14 августа в 14:00 на онлайн-конференции расскажем, как подготовить контекстные кампании к высокому сезону, дадим рекомендации ТОПовых инструментов для продвижения в Telegram-каналах через Яндекс, а также поделимся, как выстроить беспрерывный процесс поиска самых эффективных рекламных связок
Онлайн В программе конференции:
Особенности контекстной рекламы для B2B и B2C
Поделимся, как грамотно анализировать результаты контекстной рекламы и строить гипотезы для масштабирования рекламы.
А также расскажем ключевые отличия поисковой и медийной рекламы
Федор Жуков, Директор партнёрского маркетинга Vitamin.tools (Yagla+LPgenerator)
Telegram Ads «на минималках»: инструмент продвижения в Telegram-каналах через Яндекс
Покажем рабочие инструменты для рекламы в Telegram-каналах через Яндекс, а также поделимся интересными результатами и выводами первых тестов запуска рекламы в Telegram через ЕПК
Василий Страмаус, Интернет-маркетолог в агентстве «Вебпрактик.Маркетинг»
Как с помощью конвейера гипотез масштабировать результаты в контекстной рекламе
Рассмотрим кейс, как с помощью конвейера гипотез мы протестировали 400+ гипотез и снизили стоимость заявки на 50%. Вы узнаете, как выбирать эффективные гипотезы, а не сливать бюджет
Павел Злобин, Старший джедай IT-Agency
Анатомия отказа: понимание причин несовершенных покупок
Причины отказов, как проверять и строить отчеты, инструменты, которые помогут решить проблемы.
Виталий Горюнов, Marketing Analyst Roistat
Контекстная реклама в высокий сезон
Как подготовить контекстные кампании к высокому сезону, подводные камни и как работать в условиях перегретого аукциона.
Юрий Кириллов, Специалист по контекстной рекламе i-Media
Бонусы:
- доступ ко всем материалам спикеров после конференции;
- прямой эфир — сможете задать свои вопросы!
14 августа в 14:00 по мск.
Онлайн, бесплатно.
Регистрируйтесь и получите готовые связки для привлечения клиентов.