«Мало лидов» и «никто не покупает»? Узнайте, как подружить между собой отделы продаж и маркетинга и, наконец, увидеть рост выручки.
Вместе с экспертом разбираемся на примерах, как основателю бизнеса эффективно выстроить процессы на вебинаре 20 марта в 17:00.
🗣Кто эксперт? Дмитрий Торшин — серийный предприниматель с опытом работы с более чем 1 000 бизнесами, среди которых Яндекс, Тинькофф Инвестиции, Skyeng, hh.ru, МегаФон, МТС, Билайн, Сбер, СКБ Контур, СберМаркет, ВТБ и другие.
Кому будет полезно? CEO или основателям компаний, которые хотят: — Делегировать процесс масштабирования продаж; — Освободить себе время для работы со стратегией; — Получать результат с минимальным контролем команды.