Если вы работаете с продуктом, но не знаете, как его упаковывать, что делать, чтобы клиенты обращали на ваше творение внимание, освойте роль продуктового маркетолога. Мы расскажем о задачах маркетинга, топовых инструментах запаковки и продвижения
Онлайн
2025-02-26 10:00
Семинар будет полезен, если вы:
Менеджер проекта.
Владелец продукта.
Коммуникационный маркетолог.
Продуктовый маркетолог.
На семинаре мы ответим на вопросы:
Где заканчивается роль продакта и начинается роль маркетолога и как их правильно соединить
Что нужно, чтобы продукт продавался и был заметен
Как использовать маркетинговые исследования для запаковки продукта
Как развиваться в продуктовом маркетинге
Программа мероприятия:
Понятие продукта и ценности продукта
Роль продуктового маркетолога
GTM-стратегия
Маркетинговые исследования
Как научиться продуктовому маркетингу
Тренер
Марина Иванченко
Получила степень MBA по специальности «Стратегический менеджмент» в Финансовом университете при Правительстве РФ, далее завершила обучение в Высшей школе экономики по программе психоанализа и бизнес-консультирования. Говорит на французском, итальянском и английском языках.
Марина присоединилась к команде топ-менеджеров Mango Office в 2021 году в должности директора по продуктам и маркетингу. До этого работала в сфере телеком и ИТ, также занималась развитием собственных проектов.
Марина работает в телеком-сфере более 20 лет. 7 лет в позиции директора по маркетингу и рекламе ЦР в Билайн, далее ушла в международный телеком-стартап на позицию коммерческого директора.
Запустила несколько телеком-проектов с нуля (новых операторов связи по модели Full MVNO). Руководила продуктовым и проектным офисов в «Центр2М», где занималась развитием продуктов для цифровизации Российского бизнеса (видеоаналитика, м2м-оператор и т. д.).
В команде Mango Office Марина также отвечает за Agile-трансформацию — перестройку процессов разработки и коммуникаций на базе гибких подходов (Scrum, SAFe®, Kanban). В работе с командой применяет инструменты психодинамического коучинга.
Рассматривает управленческую деятельность не только как набор менеджерских практик, но и способ реализации энергии.
Преподает йогу и ведет корпоративное коучинговое пространство в Манго Академии.