Узнайте, как искусственный интеллект (AI) и речевая аналитика помогают бизнесу работать эффективнее. Доклады подготовлены на основе кейсов применения AI в компаниях Дятьково, Subway, KFC, «Додо Пицца», МОТОРЛЭНД.
В программе вебинара:
– Возможные сценарии использования речевой аналитики. – Основные этапы обработки естественного языка. – Проблемы, с которыми сталкивается речевая аналитика. – Особенности использования речевой аналитики в банках. – Как сократить финансовые и временные затраты на контроль розницы. – Готовность персонала к внедрению новых технологий: как адаптировать сотрудников и избежать саботажа. – Обзор стандартных решений для управления персоналом и повышения клиентского сервиса: какие инструменты устарели и почему. – Обзор AI-технологий для аудио- и видеоаналитики, которые помогают зарабатывать бизнесу больше.
Вебинар будет полезен менеджерам различных уровней финансовых организаций, банков, розничных сетей и производственных компаний.