Сарафанный маркетинг + CRM маркетинг: беспроигрышная стратегия для продвижения и продаж
2024-06-11 10:00
Поговорим о самом доступном виде маркетинга и рассмотрим на примере кейсов как успешно внедрить сарафанку в ваш бизнес и какие рекомендации клиенты охотно будут совершать, принося вашему бизнесу +30% к продажам без вложений в рекламу.
Онлайн
2024-06-11 10:00 -20:00
09:40-10:00 Подключение участников
10:00-10:05 Приветственное слово организаторов
10:05-10:35Сарафан - единственный вид маркетинга, который продает
Что такое сарафан и как с ним работать?
Как оцифровать
Почему ТОП компании делают на него ставку
Как посадить клиентов на игру рекомендаций и получать +30% к продажам без вложений в рекламу
Примеры и лайфхаки
Какие ошибки совершают 90% бизнесов
Станислав Есенин, эксперт центра креативных бизнес решений, член федерации маркетинга, резидент МСА Аяза Шабутдинова, автор книги «Сарафанный маркетинг»
10:35-11:05CRM-маркетинг: искусство персонализированных продаж
Что такое CRM-маркетинг и чем он отличается от обычного маркетинга?
Что такое сегментация клиентской базы и зачем она нужна?
Рабочий CRM-маркетинга на примере платформы Битрикс24
Евгений Кириченко, исполнительный директор IT компании WebMens, 10 лет опыта в области автоматизации бизнес-процессов компаний
11:05-11:10 Ответы на вопросы участников встречи
Свободная дискуссия, ответы на вопросы
Присоединяйтесь и узнайте как получать +30% к продажам без вложений в рекламу!