Мероприятия

Позиционирование бренда через архетипы из русских сказок

2025-02-04 11:00
04.02.2025 11:00

Онлайн

Вы Василиса Прекрасная или Василиса Премудрая?

Архетипы — это символы или роли, которые заключены в коллективном бессознательном, а потому являются универсальными, такие как образ Бабы-яги, Серого волка или других героев русских сказок. Архетипирование может помочь предпринимателю спозиционировать свой бренд, описать его через что-то понятное для человека из России. Если ваш проект отражает архетип Василисы Премудрой, то он о знаниях, глубине и проницательности. Иван Царевич как бренд отражает силу, лидерство и фокус на достижение целей.

С вами мастер архетипирования

Занятие проводит Майя Богданова, создатель проекта об архетипах в маркетинге «Бизнес по-русски». Она создала систему из 7 архетипов, которая помогает бизнесу продвигаться с учетом менталитета русскоязычного рынка, проявляться в российских реалиях через знакомые с детства образы сказочных героев. Майя также руководит «Школой контента» – учит предпринимателей, продюсеров и копирайтеров писать коммерческие тексты.

Слушайте и примеряйте на себя

Формат занятия – лекция с ответами на вопросы. Рассказываем блок информации, делаем паузу, отвечаем на ваши вопросы и идем дальше, по шагам. От нас учебные материалы, а от вас только подключиться к трансляции: сказки заранее перечитывать не надо. Отдельно дадим тест на определение своего архетипа. На чем вы предпочитаете зарабатывать? Какие ошибки чаще всего допускали на ранних стадиях развития своего бизнеса?

Майя Богданова Создатель проекта об архетипах в маркетинге «Бизнес по-русски»

Регистрация по ссылке
#Онлайн PR, коммуникация, бренд