2. Особенности налоговой и финансовой систем в Бразилии.
3. Стратегии выхода на Бразильский рынок: типы стратегий (маркетплейсы, прямые продажи, представительство), сроки и бюджеты, ожидаемые результаты.
4. Трудовые ресурсы и законодательство: как устроена система труда в Бразилии (законодательство и принятые нормы), как искать, нанимать и мотивировать персонал, обзор уровня заработных плат.
5. Основные ошибки экспортеров при выходе на рынок Бразилии.
6. Кейсы.
7. Ответы на вопросы.
Спикеры:
Mario Montenegro (Марио Монтенегро) - основатель нескольких компаний и институтов Бразилии, в том числе NewEllo Tecnоlogia Ltda (дистрибьютор/интегратор"умных городов"), а также Vigidata Ltda - Bigdata для городов. В настоящий момент является преподавателем в фонде Наполеона Хилла, постоянным членом и консультантом технологических парков Сан-Каэтано-ду-Сул и Сорокаба (штат Сан-Паулу), комитета по умным городам (Brasil Digital para todos), Инновационного института Сан-Каэтану-ду-Сул.
Марина Чекмышева - основатель BR Consulting, ex-PwC, ex-TCS. Более 15 лет в Управленческом Консалтинге. Реализовывала проекты для Google, Nestle, Газпром нефть и более 25 других организаций в Бразилии, России, Индии, Мексике, Чили, Аргентине и Уругвае.
Александр Шевченко - основатель и CEO Trade Partners Brazil. МВА в сфере Внешней торговли и управления международным бизнесом Fundação Getulio, Vargas, Бразилия.22.05.2024