Спикер: Антон Тарасенко - ИТ-предприниматель, ex-CTO Yota Devices (изобрел и запустил на рынок первый российский смартфон c двумя экранами YotaPhone, который занял первые места на выставках мобильных устройств в Испании и Лас Вегасе); Основатель DNA Team ( клиенты - ВТБ, Лаборатория Касперского, Ависэйлз, Интерфакс, музей Эрмитаж, Мегафон и другие бренды); Запустил EdTech стартап CoActivity (t.me/coactivity) - мобильная платформа для создания мини-продуктов для продвижения бизнеса, услуг или инфо-продуктов, победители в акселераторах Сколково и Синергия
Разберем:
Стадии развития стартапа:
- problem solution fit
- MVP
- поиск и тест каналов трафика
- Product-Market Fit
- масштабирование
- выстраивание процессов, выход из хаоса задач.
2. Что такое Problem-Solution Fit и с чем его едят. Главные ошибки и первичные кастдевы.
3. История создания CoActivity от задумки к итоговому позиционированию