Бесплатная Конференция о лидогенерации и продажах в В2В с помощью digital-каналов
Спикеры конференции
Ксения Шумакова Руководитель «Студия экспертного контента Светланы Ковалевой»
Андрей Гавриков Совладелец «Сompleto»
Анна Солодова Руководитель отдела контекстной рекламы digital-агентства «ORWO»
Татьяна Таганова Продуктовый менеджер «IT- Agency»
Светлана Ковалёва Евангелист «Darvin Digital»
Эльвира Рыжкина Специалист по работе с ключевыми клиентами «OneSpot»
Никита Кравченко Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист «eLama»
Александр Мальнев Руководитель отдела SEO-продвижения digital-агентства «ORWO»
Максим Вальпа Директор агентства «Brain Hub»
Александр Холодов CEO Pepper. Ninja, занимаюсь развитием проектов «SMMplanner»
Анна Богданова Исполнительный директор digital-агентства «AdBeam»
Александр Пиджи Директор по маркетингу «TargetHunter»
Светлана Ковалёва Основатель «Expert-Сontent.ru»
Мария Толкачева Менеджер по продажам и развитию сервисов для бизнеса «TELE2»
Ксения Шумакова Руководитель «Студия экспертного контента Светланы Ковалевой»
Андрей Гавриков Совладелец «Сompleto»
Анна Солодова Руководитель отдела контекстной рекламы digital-агентства «ORWO»
Татьяна Таганова Продуктовый менеджер «IT- Agency»
Светлана Ковалёва Евангелист «Darvin Digital»
Поговорим о том, как привлекать юридические лица, несмотря на проблемы:
Долгий цикл сделки, отложенные конверсии
Коллегиальное принятие решения в сфере В2В
Много нецелевых запросов и обращений от физ. лиц и розницы
Непонятно, как выкладывать на сайте прайс, ведь цены зависит от объема закупок
Отрасль консервативна, руководство со скепсисом относится к новым digital-инструментам
Вас ждут эксклюзивные доклады от топовых экспертов — информация настолько свежая, что вы сможете внедрить решения первыми на рынке! Спикеры — эксперты в Яндекс. Директ, SEO, SMM, контент-маркетинге, стратегическом маркетинге и продажах со специализацией на B2B и сложные рынки. Каждый доклад подкреплен реальными кейсами с цифрами и скриншотами.
Анна СолодоваКак Яндекс Директ превратил B2B продажи в миллионный успех
Сложности рынка В2 В в нишах с высоким чеком
Сколько касаний и где делает клиент перед покупкой
Как Яндекс Директ помогает сократить цикл продаж
Тренды Яндекс Директ: адаптируем новый функционал под задачи В2В
Кейс ритейлера производственных станков. Вышли на цикл сделки 1−2 месяца, создали поток лидов по 2 300 и звонков по 12 000 рублей
Юлия КравченкоТоп-4 кейса, когда SEO помогает b2b-компаниям достигать своих целей
В чём особенности SEO для b2b и почему этот канал может быть невыгоден
Для решения каких задач в b2b-сегменте может быть полезно SEO
Кейсы из практики: польза и ценность даже с ограниченными инвестициями, кратный рост лидгена из органики, минимизирование потерь на падающем рынке
Максим ВальпаКак перехватывать клиентов конкурентов в 2024 году?
Что происходит с технологиями перехвата клиентов конкурентов
Каким образом максимизировать конверсию из контакта в заявку
Свежие истории успеха перехвата клиентов в сложных нишах
Мария ТолкачеваКак сотовый оператор поможет привлечь клиентов для вашего бизнеса
Как аналитика больших данных сотового оператора помогает найти целевую аудиторию именно для вашего бизнеса
Почему рекламные sms-рассылки переживают второе рождение?
Какие еще инструменты коммуникаций можно использовать, чтобы донести ценность своего предложения до вашего клиента?