Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на мероприятие и выбрать соответствующий формат просмотра.
Из-за стабильного роста онлайн-покупок маркетплейсы являются перспективной площадкой для старта бизнеса. Чтобы успешно работать с ними и получать прибыль, необходимо разобраться в их требованиях и правилах, знать эффективные стратегии продаж и маркетинга и изучить опыт других бизнесменов.
Вебинар открывает пятый поток спецпроекта «Маркетплейсы: от старта до прибыли», в рамках которого предпринимателей будут бесплатно сопровождать на четырех площадках.
В проекте могут принять участие физические лица, планирующие начать предпринимательскую деятельность в Москве, а также действующие юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Участники проекта получат:
Помощь в регистрации своего дела
Выбор ассортимента товара для продажи на маркетплейсах
Создание и подключение магазина на маркетплейсах
Создание до 20 карточек товара
Настройка маркетинговых инструментов маркетплейса
Сопровождение первой поставки товара
Доступ к видео лекциям по работе на маркетплейсах
Персональное общение с куратором в чате
На открывающем мероприятии участники познакомятся с общим алгоритмом работы на маркетплейсах, узнают о деталях участия в проекте, а также о мерах поддержки для предпринимателей и успешных кейсах работы на маркетплейсах.
А также участники узнают:
Способы поиска Китайских товаров/поставщиков в форматах онлайн и оффлайн
Плюсы и минусы Китайских площадок и разница в чем отличие друг от друга
Где искать товар в Китае
E-comm 2024: изменения, тренды
Основные правила работы с карточками товаров в 2024 году
Что делать вместо самовыкупов в 2024 году
О чем важно позаботиться в сезон акций
Спикеры
Наталья Никитина
модератор мероприятия, архитектор обучающих программ, бизнес-тренер с географией работы 48 стран, модератор проектной работы МШУ «Сколково», клиент маркетплейсов с выкупом на сумму более 10 млн. рублей
Ян Григорьев
основатель бренда Tezido, успешный продавец на маркетплейсах c 2020 года
Александр Матвеев
совладелец торгово-транспортной компании Aurora Group, суммарный оборот компании под управлением более 100 млн. рублей в год, более 7 лет закупает товары из Китая
Александра Андреева
менеджер по работе с ключевыми клиентами cервиса расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO
Татьяна Пономарева
методолог МаркетИнститута Модульбанка, предприниматель, владелец 2-х интернет-магазинов, наставник по бизнесу в e-com с 2017 года
Программа
Погружение в тему: общий алгоритм работы на маркетплейсах
Тестирование уровня готовности к работе с маркетплейсами
Успешные кейсы выхода на маркетплейсы
Представление этапов проекта: что будет происходить, какие возможности открываются для участников, каков алгоритм действий
Программа обучения: доступные материалы и принципы работы с ними. Диалог с экспертом: стоит ли тратить время на обучение?
Поддержка смелым и активным: доступные меры поддержки предпринимателям, пришедшим на маркетплейсы
Тема «Регистрация бизнеса и особенности ведения учета для селлера: от налогов до отчетности»
Тема «Поиск и доставка товаров из Китая с нуля»
Тема «Как продавать на маркетплейсах в 2024: главные тренды в продвижении товарного бизнеса»