Мероприятия

Маркетинг в кейсах 2024 День 1

2024-09-09 20:56
Бесплатная онлайн-конференция

Посмотрите внутреннюю кухню ТОП-специалистов по маркетингу

Темы по направлениям:
Привлечение трафика, лидов и продаж с рекламы на Яндекс, ВКонтакте
Повышение конверсии сайтов
Разработка digital-стратегии
Внедрение и использование CRM-систем
Сквозная аналитика
Анализ рынка
Контент-маркетинг
Управление репутацией
SEO
Участники конференции получат пошаговый план, который останется внедрить в собственные проекты
Юлия Герц 12:00 – 12:45 мск

Эксперт по маркетингу «Callibri»

Новые инструменты рекламы на аудиторию конкурентов —
таргетированные SMS-рассылки

  • Подходят ли SMS-рассылки для вашего бизнеса?
  • Как настроить таргет так, чтобы рассылка привела максимум клиентов, в том числе от конкурентов?
  • Инструкции по настройке таргетированных SMS-рассылок для разных целей



Александр Мальнев 12:45 - 13:30 мск

Руководитель отдела SEO-продвижения digital-агентства «ORWO»

SEO это на стабильном. От кризиса к росту: +100% поискового трафика в узкой B2B-нише

  • Кейс DENVER — поставщика оборудования для производства окон ПВХ, алюминия и стеклопакетов
  • SEO как ключевой инструмент роста B2B-бизнеса в кризис
  • Почему нишевые рынки требуют особого подхода в SEO
  • Как удерживать высокие позиции в поисковой выдаче и одновременно улучшать пользовательский опыт на сайте
  • Как работать с узкими запросами и брендированным трафиком
  • Анализ поведения целевой аудитории и адаптация контента под её запросы
  • Адаптация стратегий в ответ на изменения в поисковых алгоритмах и рынке



Алла Рауд 13:30 - 14:15 мск

Руководитель направления ASO «IT-Agency»

Мобильное приложение — это не понты и роскошь, а средство для достижения целей бизнеса

  • Мобильный маркетинг — что это
  • Собственное приложение — уже нужно или пока подождём?
  • Кейс: Как изменилась экономика компании на строительном рынке с появлением мобильного приложения
  • А что если? Золотой щит и РФ — о чём стоит уже задуматься сегодня



Светлана Ковалёва и Павел Дергилёв 14:15 - 15:00 мск

Евангелист «Darvin Digital» и Руководитель отдела маркетинга «Darvin Digital»

Сделали SEO главным каналом продаж для дилера дверей: кейс о том, как дилеру монобренда выиграть войну с маркетплейсами

  • Как дилеру повысить продажи на своем сайте?
  • Как должен выглядеть сайт дилера?
  • Как собирать трафик на сайте не только по брендовым, но и по общим запросам?
  • У вас всего 40 товарных позиций. Как конкурировать с сайтами, где их 40 000?
  • Как продавать с помощью SEO, если у вас монобренд, и конкурировать в выдаче с маркетплейсами невозможно?



Анна Карданова 15:00 - 15:45 мск

Директор по развитию бизнеса «AdBeam»

Как перестать топтаться на месте: Комплексные стратегии для роста B2B бизнеса

  • Почему лиды есть, а продаж нет? Разбор причин на примере клиента, производителя сложного и дорогостоящего оборудования для B2B
  • Как подружить отделы продаж и маркетинга
  • Почему только контекстная реклама не сможет увеличить продажи в B2B нише
  • Что нужно делать, чтобы ваш маркетинг был действительно комплексным



Андрей Гавриков 15:45 - 16:30 мск

Совладелец «Сompleto»

Когда быстрее-быстрее не работает. Или как агентствам и маркетологам избежать факапа

  • Как продать более 5 тонн колбасы за 6 месяцев через digital
  • Сложности на старте, построение продаж и настройка лидогенерации
  • Почему установка «давайте начнем быстрее рекламу, мы готовы платить» не работает
  • Особенности и риски HR-лидогенерации для компании ЛПК
  • Почему CRM нужна не только продажам

https://marketingincases.ru/
#Онлайн Реклама, маркетинг, SEO, SMM -- форум, конференция