10 апреля в 18:00 пройдёт продакт-стрим, где руководитель продукта, основатель стартапа и директор цифровых продуктов в экосистеме будут отвечать на вопросы зрителей в прямом эфире. Поговорим про то, с какими этапами стартапы столкнулись во время и после интеграции, и то, как это отразилось на процессах, команде и самом продукте.
Событие пройдет онлайн
О спикерах:
Лена Лапшакова — product lead Haraba(Авито), развивает продукт для профессиональных продавцов авто, который с 2022 года является юнитом Авито. Вместе с компанией Haraba прошла увлекательный путь от активно растущего стартапа до части корпорации с развитыми продуктовыми процессами
Борис Курбатов — основатель и CEO Dream Job, крупнейшего в России ресурса с инсайтами о работодателях (с 2021 часть HeadHunter Group). До предпринимательской карьеры 8 лет работал в международных компаниях: Nielsen, Bosch, Clarins, где развивал sales & marketing направления Бакалавр финансов, выпускник Glasgow Caledonian University
Игорь Косолап — директор департамента цифровых продуктов МТС. Управлет портфелем продуктов: Защитник, МТС Музыка, Строки, ShareIt, GOGYM, Clatch, курирую Urent, запускает новые продукты и партнерства.
Темы эфира
Как происходит интеграция стартапа внутри большой компании?
Какие задачи решаются интеграцией?
Как меняются цели компании и процессы за этот период?
Сколько по времени занимает интеграция?
Какие есть этапы?
Как влияет интеграция на команду и продукт?
Удается ли сохранить самоидентичность стартапа?
Как влияют новые правила на ценности команды, на видение продукта?
Ответим на эти вопросы с обеих сторон: и той, что интегрируется, и той, которая интегрирует!